Партия 2017 г. ВП. 29. Рыба и мясо

Партия 2017 г. Властный порядок. 29.Рыба и мясо

29.1.Губернаторская система.

В своей деятельности, я дважды столкнулся с агрессивным воздействие на меня бывших руководителей области и один раз с игнорирование губернатором факта проявления такой агрессии. Первый описанный пример, можно считать относится к поступкам человека, непродолжительное время проработавшим заместителем губернатора, являвшегося специальным представителем Председателя ФНПР, а также ставшим основным совладельцем телеканал областного вещания, в придачу к такому составу регалий и членом правления «Уралбанка» (возможно название не точное, с его же слов). Проверял на практике его влияние на существующее руководство обкома профсоюзов и могу сказать, что последнее перед ним строится. Интересное влияние.

29.2.Морской рыбный порт как место поражения.

Есть и другой пример в этом ряду – это возвращение бывший губернатор области, вышедший из морского рыбного порта и после поражения на очередных выборах, с боем вернувшегося на прежнее место работы. А там и к тому времени мне пришлось арендовать мясной цех – собранный по типовому проекту из поставленного в комплекте с завода изготовителя. Здесь и возникли первые показательные учения применения антиправа, для которого я стал объектом поражения.

29.3.Рыба и мясо.

Кстати, интересная история его появления в рыбном порту, совсем на непрофильном для мясных дел предприятии. Так вот причиной такого строительство стал его зам, имевший с ним родственные корни, который в свою очередь не имел профильного рыбного образования, а имел образование мясного направления. Получается, уговорил начальника и родственника одновременно начать и мясное производство. Видимо, был диплом, не более того, вследствие чего в рыбном порту и появился такой сурогат мясного цеха, в котором в бытность этого зама там периодически били до трёх голов крупного рогатого скота, был, возможно, единственный случай забоя шести голов.

29.4.Мясокомплекс как лицо рыбного порта.

Скажу так, коллектив этого цеха был развращён бездельем, зарплату работники получали за счёт деятельности порта, находясь на окладах. В некоторый момент, после выборов и ухода начальника на должность губернатора, его должность и занял родственник, соответственно уйдя с мясного производства, после чего встал вопрос о передаче цеха в аренду. Таким арендатором стало литовское предприятие, с директором которого я познакомился, когда тот собирался закрывать своё производство на нём из-за полной неприспособленности и самого цеха, и общих условий для соответствующего производства.

29.5.Литовский диагноз и последствия.

Когда же я заинтересовался возможностью аренды данного цеха, то он сказал мне как раз о том, что работать здесь невозможно – ничего не получится, от такой затеи мол лучше отказаться. Но у меня была своя убеждённость в обратном или надежда и в результате я и стал арендатором данного мясокомплекса, собственно, обреченного уже на снос для освобождения места для норвежского холодильника. Только моя аренда этот вопрос приостановила, для порта – это был последний эксперимент, ибо сам инициатор строительства цеха уже фактически отвернулся от него. Надо сказать о результате моего опыта с цехом с учётом того, что принял, что сделал, что получил в результате и в последствие.

29.6.Коллектив и реконструкция

Первое что произошло при мне – это практически полный уход коллектива с работы по причине изменения требований к работе и возникновении производственной нагрузки. Второе, пришлось пойти на полную реконструкцию производства: с четвертин на выходе перешёл на полутуши, для чего поднял все пути, сварил новые накопители для полутуш, восстановил холодильное производство, но при возросшей почти в двадцать пять раз выработке мощностей для охлаждения стало не хватать, переварил все технологические площадки в цеху забоя, в связи с отсутствием всех условий для колбасного производства, сделал цех обвалки. В результате такой реконструкции получил возможность забивать более восьмидесяти голов КРС за день и дополнительно проводить через созданный участок обвалки до десяти тонн мяса в день.

29.7.Новое производство.

При такой производительности и возникло нормальное мясное производство. Оставалось наладить шоковую заморозку, в части холода для неё была достигнута принципиальная договорённость с норвежским холодильником, примыкающим к территории мясокомплекса. Всё было уже очень хорошо, оставалась заморозка на устройство которой требовалось не больше двух недель, соответственно, требовались устойчивые и стабильные поставки скота. На этом направлении началась работа с польскими и немецкими поставщиками и вопрос был бы тоже решён. На тот же момент работа в основном велась на калининградском сырье.

29.8.Не было печали.

В этот период на должность начальника порта вернулся бывший губернатор, вернулся с боем с его родственником и новым начальником рыбного порта, после чего на мясокомплексе и появилась комиссия. Она пришла в тот момент, когда все холодильные камеры и новые подвесные пути были заполнены полутушами КРС – этот момент и стал тогда точкой возникновения производственных неприятностей, хотя и продемонстрировал успешную работу арендатора и новые возможности использования мясокомплекса.

29.9.Организационные препятствия.

Начались же они с отказа в услугах мне холодильника, на которые у меня был договор. Мне надо было продержаться около месяца на этих услугах, чтобы отказаться от их дальнейшего использования Работу же надо было продолжать, были договора на поставку скота, соответственно и договора н поставку мяса. Приходилось каждый раз согласовывать все производственные дела со службами порта, получать подтверждение на проведение заморозки в холодильниках порта, но трижды после забоя администрация порта отказывала мне в оказании услуг, отказывала, когда порядка ста пятидесяти полутуш находилось у дверей холодильника. Возникала ситуация при которой можно было испортить мясо.

29.10.Норвежское спасение.

В этой ситуации меня дважды спасал норвежский холодильник и один раз холодильник другого переработчика мяса. Кроме того, к норвежскому холодильнику было высказано требование прекратить оказывать мне помощь, прекратить по той причине, что сам порт препятствует моей деятельности. Но дважды они всё же спасли моё мясо – заморозили, хотя данная услуга не сочеталась с технологичесими условиями их работы.

29.11.Каверзность и ущербность , как новые качества власти.

Со стороны рыбного порта, это было преднамеренное и каверзное действие только что ушедшего со своего поста губернатора: он фактически уничтожал как произведённое мясо, так и мой небольшой бизнес. Кроме требования к норвежскому холодильнику, он просил и комитет по управлению имуществом Калининградской области о расторжении со мной договора аренды. А ведь за некоторое время до моей реконструкции порт уже принял решение о сносе мясокомплекса, о сносе, который был отменён моей реконструкцией. Показательный пример расправы.
 
29.12.Становление антиправовых нравов.

Данный пример указывает на установившиеся в области нравы в части деловых отношений. Такое воздействие уже не рэкет, нечто на порядок даже худшее, что и ранее и вообразить было невозможно, они выросли из отношений из последнего периода Советской власти, которая уже меняла своё качество из полного разложение правопорядка в 90 –х и его преобразование антиправовой порядок частно-властных отношений в формированием их кланового характера. Правовая катастрофа, перед которой меркнет любой экономический кризис. Поэтому с меня ничего и не требовали, просто уничтожали бизнес со стремлением нанести значительный материальный ущерб. Это и есть правововая фантастика современной России

29.13.Цена входа.

Проведённая реконструкция была моим вкладом в мясокомплекс, который не только сохранил его, но и сделал его производительным предприятием. По-существу возник новый мясокомплекс – производная моей деятельности и рационализации. Так сказать, произошло воскрешение производства, и уже его новое качество получило другое значение и ценность. А поэтому потенциальным арендаторам, которые появились после реконструкции и уже знали о новом состоянии цеха и просили о перезаключении договора аренды с ними, предлагалось только за вход на комплекс заплатить пятьдесят тысяч долларов.

29.14.Удачный проект и неудачный итог.

Итак, проект реконструкции цеха состоялся, а вот процесс финансирования моего глобального проекта преобразования общественного порядка, увы, нет. Очередная попытка такого обеспечения была уничтожена. Это мероприятие е представляет частное проявление сложившегося политического режима, его проявления в области экономических отношений. Конечно, мы пытались найти решение этого вопроса, были обсуждения с некоторыми чиновниками, но в ответ слышали лишь иронию с цинизмом.

29.15.Понравилась реконструкция, да лицом не вышел.

 Этот опыт и стал сегодня не только показателем конкретных отношений, но и примером правового разложения властных отношений. Здесь они из обеспечительного качества переходят в разряд обеспечения своего присвоения, при этом власть становится механизмом решения вопросов противоправного действия, делая их системными и характерными для режима. Если точнее, становятся его лицом.

29.16.Экс-руководители

Понятно, что моя реконструкция мясокомплекса понравилась новому старому начальнику и экс-губернатору, а мое присутствие, продолжение его – уже нет. Что здесь можно подчеркнуть, институт экс – работников, продолжает долго выступать в качестве бывших, использующих все связи, сформированные в период службы. Эти взаимоотношения и являются основой появления частно-властных отношений и кланов, которые в итоги и отменили конституционное создав на его месте суверезное государство антиправового, антисоциального и антидемократического характера.

29.17.Плакало финансирование большого проекта

Занятие мясным производством было отражением намерением обеспечить финансирования для правового проекта преобразования общественного порядка, для его обеспечения, для предотвращения того положения и ликвидации подобного положения, которое даже тогда не оценивалось так критически.

29.18.Творческое замещение.

Кроме мясного производства в тот момент изучал работы учатников австрийской экономической школы: Мизес, Хаек и др авторы. Проводил работу, которая также придала уверенности в продолжении своего проекта. Мои комментарии по этим работам сохранились на сайте Московского либертариума, которые впоследствии разместил и на своей странице на Прозе.ру. С 1996 г. по 2001 участвовал в днях памяти милиционерам, погибшим при исполнении служебных обязанностей и каждый год участвовал в оказании помощи всем семьям, хотя в 2001 г. такое мероприятие для меня было уже затруднительным, а в последствии по причинам экономического характера моё участи в таких мероприятиях остановилось. Одна сторона этого участия вытекала из общественной работы прошлого периода, а другая заключалась в том, что в этот период была снижена исследовательская активность по теме формирования нового общественного порядка и этот вклад несколько оправдывал снижение творческой активности. Такое происходило замещение.

29.19.Улетевшее время.

 Здесь одна деятельность как-то помешала другой. Мы пробовали как-то договориться, но даже встретиться с начальником порта не удавалось, снова обманы и уклонение от встреч. С порта пришлось уйти, когда стало понятным что договорится в этих условиях, при фактически совершенно новом мясокомплексе мне уже не удастся. Итак, мои полтора года улетели в никуда, выдержав за это время ряд эпидемий среди животных и не менее сложные организационные ограничений и изменения, пройдя через которые я придал цеху производственное значение, все ветеринарные и экологические вопросы были разрешены, и при созданных условиях для производительной работы, она была прекращена организационным принуждением.

29.20.Завершение производственного эксперимента.

Так закончился мой очередной эксперимент с производством. Решения проблемы с финансированием для своего проекта радикального снижения уровня преступности в стране оказалось невозможным, ибо все намерения данного плана разбились об очередное антиправовое действие.

29.21.Было ли деяние  преступлением?

 Это уже не вопрос, Именно это попрание прав рассматриваю лишь в связи у с утратой страной перспективы на развитие. Одно ясно точно – привлечь кого-либо к ответственности за подобные действия невозможно.  Такое состояние - не частный случай, общая антиправовая практика в своём проявлении, ничем не лучше других попраний права людей в стране.

29.22. Страна с отобранной перспективой.
А как его измерять. Тогда  из цеха, потерявшего производственной качество удалось сделать мясокомплекс с  производственными  показателями. Доходности от этого производства хватило бы на финансирование проекта осмысления и представления всей организации нового общественного порядка.  Фактически отобрали производство у меня, а большой проект и всю перспективу жизни у страны. Для меня - это возможность получения доходности  порядка миллиона рублей в день. (в ценах 2021 г.) На дворе был 2001 год. с тех пор прошло двадцать лет. Отобрали перспективу у страны и у меня есть основания говорить о целевом и не только экономическом характере той расправы. В России, по-прежнему не понимают, что расправа с одним философом - это уже часть расправы со страной. Хороший пример - другим наука.  Собственно, в том и проявляется значение суверезного режима. Уничтожили большую экономику, дошли до населения и народов, перспектива жизни для которых стала со знаком минус.

29.23. Значение и качество суда.

А что суд, в чем его значение работы в условиях суверезного режима. А он также как и вся страна, теряет право как ориентир своей деятельности, и переходит под распоряжение частно-властного партнёрства и принимает  характер властно-распорядительного органа. Правосудие как процесс из деятельности суда исчезает. Он может судить и соблюдать закон, но пока  судебные дела не затрагивают дела власти, управляющего частно-властного партнёрства. Но сам суд и в этих условиях имеет другое качество, что понимают и все участники любого судебного производства. Суд принимает на себя значение и качество властного суда, уже без ориентира и ссылки на правосудие. У меня ощущение, что большая часть  решений по судебным дела принимается за пределами судебного процесса. Появилась новая особенность в работе судей. Будучи введенными  в вертикаль  частно-властного партнёрства, они сами стали проводить его политику в судебном производстве. Судьи стали заинтересованными лицами.

29.24.Народ как жертва суверезма.

До чего же надо дойти или дожить, чтобы молча переносить такое состояние суда, любое попрание имущественных и личных прав. Конечно, данные обстоятельства откладывали отпечаток на предмете моего исследования, который уже подготовлен к простому решению подобных вопросов, не в частностях подобного плана, а в целом по стране.

 Триггер включён и ждёт своего сигнала, право не может не восторжествовать, оно и расставит участников такого процесса и властно-политического маразма по местам, само расставит. У него свои законы, оно ничего не забывает.


Рецензии