Почему не любят евреев?

Почему Екатерина Великая ввела черту оседлости?
Почему Гитлер уничтожал евреев?
Почему Сталин перед концом инициировал "дело врачей"?
Зачем Сталин разрешил Израиль?
Подчеркиваю, я не антисемит.
Просто хочется на старости (мне 68 лет) разобраться!
Мои предыдущие сообщения на эту тему можно прочитать в сборнике про национальности.
Для, так сказать, остроты привожу  следующее сообщение (подчеркиваю, что оно не мое, потому что боюсь оказаться обвиненным в этом пресловутом антисемитизме):

"Прочитала я "Еврейский вопрос" Ф.М.Достоевского. Прочитала внимательно вас.
Крестьяне (а их было 80% в царской России) были до 1861 года крепостными и вообще не имели НИКАКИХ ПРАВ! До 1917 года крестьянским детям запрещалось получать высшее и даже среднее образование! ЗАПРЕЩАЛОСЬ!
Евреи могли кроме процентной нормы поступить в любое высшее учебное заведение, если они переходили в христианство. Я ничего не имею против иудаизма, но когда узнаёшь, что в этой религии не иудеи - это двуногий рабочий скот, с которым можно делать что угодно - обманывать, присваивать их труд и даже убивать - как-то становится не по себе. Я гой!
Встречала несколько Белкиных в своей жизни. Ни одного русского среди них. Белкин - чисто еврейская фамилия
Так что не надо лить слёз и жаловаться на еврейскую судьбу, крестьянам приходилось ещё хуже! Во время ВОВ в СССР погибло 28 миллионов человек! 28! Среди них и евреи, но больше всего русских!"
Конец цитаты.

Выделяю из выше приведенного текста (подчеркиваю, не моего, а цитируемого) следующий пассаж:
"Я ничего не имею против иудаизма, но когда узнаёшь, что в этой религии не иудеи - это двуногий рабочий скот, с которым можно делать что угодно - обманывать, присваивать их труд и даже убивать - как-то становится не по себе."
Конец цитаты.

В связи с  изложенным возникает ряд вопросов, при ответе на которые можно о чем-то поразмышлять.
Попробую их сформулировать и классифицировать по степени важности, но скорее просто логики:
1). Действительно ли в этой религии не иудеи - это двуногий рабочий скот, с которым можно делать что угодно - обманывать, присваивать их труд и даже убивать?
2). Если это действительно соответствует требованиям иудаизма, то знаете ли вы (обычные, не правоверные иудеи) об этом? Имеется ввиду те, которые этот текст будут читать.
Я прекрасно понимаю, что далеко не все люди этой национальности об этом знают!
Живите спокойно в нашем государстве до тех пор, пока не станете чрезмерно навязывать свое понимание того, как жить, большинству народа!


Рецензии
Полностью согласен.

Радиомир Уткин   03.12.2021 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо!
Здоровья и удачи!

Сергей Толочанов   03.12.2021 20:28   Заявить о нарушении
А никто ничего никому не навязывает, просто создает УСЛОВИЯ...

Лев Смельчук   15.05.2022 18:25   Заявить о нарушении
Совершенно не понятно, но чувствуется, что круто!

Сергей Толочанов   15.05.2022 18:27   Заявить о нарушении