О смысле жизни

О смысле жизни человечества. – Что на эту тему тебе напомнил СССР? – Не понял, - причём здесь он,  и почему НАПОМНИЛ? – Ты же всегда мне говоришь, что ты всё знаешь, потому я сказал -  НАПОМНИЛ.  Здесь, СССР,  –  это СМИ – СИМ – РИМ, - СИСТЕМА  информации  АБОРИГЕНОВ. (РИМ – реклама и манипуляции). – Без удовольствия, но понял ход твоих мыслей. Вот что расскажу, ты только слушай, - не отвлекайся на критику.    
Как всегда, в минуты  духовного сомнения, я заглянул в старую книгу «Разум сердца». О нравственности афоризмы в ней помещены. «Афоризмы  - выражение нравственной мудрости».
Рассказывать о ней много не буду, - не модно в наше время это. Факт. Но содержание передам.
1 – Ценность нравственных ценностей.
2 – Нравственный мир человека.
3 – Нравственное воспитание на пути к идеалу.
Это разделы книги. Расширю третий раздел: 1) – Творение будущего. 2) – Воспитание – второе рождение.  3) – Средства воспитания. 4) – Морально высшее.
В  четвёртую главу  входят  подзаголовки:  1 – Мечты и стремления к лучшему, высшему. 2 – Желаемое и должное. 3 – Нравственный прогресс и будущее. 4 – Нравственное совершенство. 5 – Нравственный идеал.
- Ты слишком широко размахнулся!  Приведи афоризмы из пятой части книги, для примера.
- Попробую. 1 – Человеку нужен идеал, но человеческий, соответствующий природе, не сверхъестественный.  В. И. Ленин.
- Стоп! Можешь не продолжать литературные фантазии! Природа наградила человека и его общество  рыночными отношениями. 
Это говорит обо всём.  Людям, знающим основной закон этих отношений – закон пятипалой руки рынка, с двумя поправками: отнять чужоё, ВЗЯПЦИЯ. Слушай, что я узнал!
  Известный в Интернете вероучитель, с религиозным уклоном,  рассказал о полу  секретном опыте английских учёных с мышами. И смех, и грех великий  произошел.  Семью мышей поместили в идеальные для них условия, и стали наблюдать. Вывод: размножение произошло невероятное. Рай ведь! Но через определённое количество дней ПРОЦВЕТАНИЯ  этот род выродился. Числа дней жизни в мышином раю я не запомнил. Кажется, близко к двум тысячам.  Опыт повторяли много раз, - мыши гибли через то же число дней! Чудеса природы. Что очень уж странно: они начинали менять свою природу: убивали детей, занимались «странной ЛЮБОВЬЮ». Не буду называть её по причине  ТОЛЕРАНТНОСТИ.
- Ну, ты и подсунул мне СВИНЬЮ! Я о лучшем будущем речь веду, а ты мне про МЫШЕЙ.
- Могу и об опыте с шестью крысами рассказать: о том, как они закономерно разделяются на три  группы: хозяев, посредников и рабов.
- Не надо! Оно мне надо?! Не надо. Факт.   Что вероучитель советует? – Верить в бессмертие душ. Говорит, что если этой веры не будет, то и с человеческим обществом произойдёт то, что происходит с мышами, в их РАЮ.  – Отстань от меня с такими разговорами! Я их не воспринимаю. Факт.  В. Лоб.         


Рецензии