Мой день рожденияпрошёл

И ещё раз:
Дорогие друзья! БЛАГОДАРЮ за ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!;;;

Вот просматриваю ТЕКСТЫ поздравительных сообщений.
Р-А-Д-У-Ю-С-Ь..
Много красивых открыток и картинок!!КЛАСС!;
Но ещё от милых соседушек, которые доверяют мне своих малышей ( просто иногда я присматриваю за ребятишками)... ПОЛУЧИЛА несколько прекрасных ЦВЕТОЧКОВ..
И собрала целый букет , который поставила аж в 3-х литровую банку с водой, чтобы подольше РАДОВАЛИ своим АРОМАТОМ!!;

Но и это не всё.
БЛАГОДАРЮ за денежные переводы:
ЕЛЕНУ , ИРИНУ, АННУ, ОЛЬГУ, НИНУ и ЛЮБОВЬ;
И скажу честно: человеку , который вытащил мой кошелёк в маршрутке , ему "досталась" сумма намного меньше));

Я же на ПОДАРЕННЫЕ денежки и КОШЕЛЁК НОВЫЙ куплю и пироженкой с КОФЕ полакомлюсь!!;

Ой, а ещё ЕЛЕНА С. из дружественной БЕЛОРУСИИ прислала красивую ОТКРЫТОЧКУ, ручной работы. И всё-то на белорусском языке надписи почтового отправления.
ИНТЕРЕСНО звучит другой язык( я прочитывала ВСЛУХ)...

Это когда-то я посылала в г БРЕСТ свой Блокнотик (письмом), вот в благодарность и получила удивительную ОТКРЫТОЧКУ.
Спасибо, милая ЛЕНОЧКА;

Очень большой ПОДАРОК мне сделала ИРИНА Л.
Несколько замечательных КНИГ, магнитики и даже сувенирную ложечку и ..........
А вот о вкусных подарках мне ТРУДНО сообщать....;
Просто я быстренько угостилась.......;
И уже почти выздоровела .....
Почти как известный мульт персонаж с пропеллером);

Ой, симпатичная баночка МЁДА , подаренная Светланкой, ещё ЦЕЛАааааа)));;;


Рецензии