Клавкинман о логистике

– Друг (товарищ – господин  - индивидуум), ты, с виду, серьёзный человек ветхой наружности, а выражаешься как ДЕД ЩУКАРЬ, - слишком обобщённо! Сдвинь свои границы, говори внятно.
- Слово «ГРАФОМАН» тебе знакомо? – Да, это любитель писать, ты, к примеру, - графоман.  Я пером не пишу, я на КЛАВЕ работаю. Я – КЛАВКИНМАН!  - Перестроенный ГРАФОМАН? – С гордостью говорю, - ДА! Я – КРУТОЙ.
Что такое ЛОГИСТИКА  знаешь? – Нет, но слышу это слово часто. Поясни.
- В классическом словаре русского языка этого слова нет. В новом словаре оно уже имеется. Потом расскажу, что оно означает по – новому.
В логическом словаре это – искусство вычислять, рассуждать. Философ Лейбниц  считал, что это исчисление умозаключений.  В начале 20 века, под логистикой понимали математическую логику.
Теперь,  это – теория и практика управления  материальными  запасами.
Да, в старом словаре иностранных слов указано, что ЛОГИСТИКА – это пустое  рассуждение, то же, что  СХОЛАСТИКА.
- Называется,  объяснил! Только сильнее заморочил мне голову. 
- Так тебе только кажется. Обрати внимание на ЛОГИСТИКУ в доставке товаров в торговую сеть. В маленький магазинчик один за другим заходят КОРОБЕЙНИКИ – представители  центральных  товарных  складов – ПОСРЕДНИКОВ - они берут заказы на товары, тут же передают их на склад. Там подбирают товары для этого магазина и отправляют на своём транспорте. Чудо ЛОГИСТИКИ!  В СССР такое даже представить было не возможно. Так вот, а ты говоришь, что  теперь плохо живётся простому народу. Ошибаешься. – Ничего я не думаю. – Это ещё хуже!   Скоро и в оплате труда будет такой же рыночный централизованный порядок! ЛОГИСТИКА в НООТ. В нормировании, оценке, оплате труда всех членов ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. Подлинная ДЕМОКРАТИЯ, наконец, явится. Так говорю тебе, как ДРУТОГОИ!  Другу – товарищу - господину индивидууму.    В. Лоб.      


Рецензии