Звонок

    – Алло, Маринка?
    – Да нет, это не Маринка, – твёрдо прозвучал мужской голос.
    – А-а, извините… – тут же осеклась девушка на том конце мобильной связи.
    – Девушка, подождите, не отключайтесь, – вдруг резко выпалил абонент. – Голос у Вас приятный, я бы даже сказал: на редкость приятный.
    – Да? – с деланным удивлением отреагировала девушка. – А мне Ваш голос неприятный. Всего доброго!
    Внезапно оборвавшаяся телефонная связь только ещё больше раззадорила парня. Он долго вызывал абонента с приятным голосом, и наконец:
    – Мужчина, в чём дело?
    – Хочу пообщаться с Вами.
    – Послушайте, – расслышал парень в этом слове негодующее спокойствие, – я просто ошиблась номером, просто ошиблась…
    – Мне кажется, Вы нервничаете?..
    Последовал недовольный вздох. Девушка хотела снова отключиться, но что-то заставило её продолжить эту незамысловатую беседу.
    – Вам больше нечем заняться?
    – Как раз наоборот. Сейчас я занят тремя делами. Во-первых, еду за рулём, во-вторых, слушаю музыку – правда, совсем тихо, – но именно потому, что разговариваю с Вами, – и это в-третьих.
    – И куда Вы едете?
    – В Германию.
    – А зачем?
    – Машинку заказали мне.
    – Так Вы гоняете машины?
    – Судя по голосу, Вас это заинтересовало.
    – Да так. Это, наверное, романтично?
    – Вы считаете, есть романтика в том, чтобы высидеть сутки за рулём?
    – Значит, Вы не романтик.
    – Значит, Вы никогда не сидели за рулём.
    – Ну, поче…
    – Сутки!
    – Сутки не сидела.
    – Вот видите.
    – Нет, ну, я к тому, что нужно находить что-то хорошее в различных, даже непростых, неудобных ситуациях.
    – Так я нахожу, слушая Ваш на редкость приятный голос.
    – А раньше Вам попадались только грубые?
    – Ну почему грубые?
    – Значит – неприятные?
    – Скорее – обычные. А в Вашем голосе что-то особенное.
    – Вы делаете мне комплимент?
    – А почему бы и нет.
    – Ну конечно, надо же как-то скрасить своё суточное путешествие.
    Незнакомец улыбнулся, отметив одну заинтересовавшую его вещь.
    – Почему Вы замолчали?
    – Хочется иногда насладиться тишиной.
    – А как же мой приятный голос?
    – А знаете – Вы мне нравитесь.
    – Ещё один комплимент?
    – Это не комплимент. Это предложение.
    – В смысле?
    – Да не пугайтесь так. Не руки и сердца, – водитель улыбнулся. – Пока только предложение встретиться.
    – А что означает пока?
    – Означает, что если Ваш внешний вид произведёт на меня такое же впечатление, как голос… Кто знает?..
    – И кто знает? – девушка совсем забыла, что ошиблась номером.
    – Вы принимаете моё предложение?
    – …Я подумаю.
    – А чем Вы занимаетесь?
    – Учусь.
    – Постойте-ка… Либо филологический, либо фармацевтический… хотя нет, с Вашим голосом из Вас получился бы… хороший психолог.
    – Ничего себе.
    – Угадал?
    – Угадали.
    – Да, а как Вас зовут?
    – Мою будущую профессию Вы угадали. Может, и имя угадаете?
    – Я попробую.
    – Давайте начнём с Ваших нелюбимых имён.
    – Видно, что Вы ещё не доучились. Я раскусил Вашу хитрость.
    – Тогда с любимых.
    – Евфросиния.
    – О нет…
    Парень не смог удержаться от смеха при этом возгласе.
    – Я пошутил.
    – Это радует. Тогда продолжим.
    – Простите, а как же Марина?
    – Подождёт.
    Он опять улыбнулся, отметив ещё одну интересную вещь.
    – Вас зовут Елена?!
    – Это Ваше любимое имя? – по тону вопроса гонщик понял, что не угадал.
    – Одно из.
    – Должна Вас расстроить.
    – Екатерина?
    – А имена, начинающиеся с других букв, Вам известны?
    – Тамара.
    – Нет!
    – Ядвига?
    – Неужели это… имя…
    – Вы, кажется, пропустили какое-то слово?
    – Не обращайте внимания. Оно не литературное.
    – Ай-яй-яй. Неужели я в Вас ошибся?
    – Возможно.
    – Тогда – Диана?
    – Нет, у меня более традиционное имя.
    – Ольга?
    – Ну не так, чтоб…
    – Марьяна?
    – Почти.
    – О, мне всегда нравилось имя Маша.
    – Эврика!!!
    – Сказал Архимед, когда открыл гидростатический закон.
    – О, я смотрю, Вы не только в машинах разбираетесь?
    – В школе когда-то учился.
    – А я всегда ценила в людях скромность.
    – Нет, правда.
    – Да я верю, верю. И с каким именем Вы закончили школу?
    – Первая буква «А».
    – Вас зовут Андрей?
    – Нет.
    – Артём?
    – Увы.
    – Анатолий?
    – Вам нравится имя Анатолий?
    – Нет.
    – Тогда идём дальше.
    – А-а, – будто что-то вспомнив, произнесла девушка с именем Маша, – Вас зовут Александр.
    – К сожалению…
    – Так как же Вас зовут? – удивился «приятный голос».
    – Думайте.
    – Неужели Аркадий?
    – Ах, Маша, сильно Вы меня огорчаете.
    – Арсен?
    – У меня «более традиционное имя».
    Впервые за весь разговор девушка как будто проглотила язык. Он подавал признаки жизни, однако настолько бессвязные, что разгадать их не представлялось возможным.
    – Маша, неужели я сегодня больше ничего от Вас не услышу?
    – Значит – Антон? – с надеждой произнесла, наконец, девушка.
    – Мария, а где Вы учитесь?
    – Подождите, я ещё подумаю.
    – Ну-ну…
    – Альберт… Альфред?
    – Машенька, когда я употреблял слово «традиционное», то имел в виду не немецкое, а… – для нужного эффекта он здесь сделал паузу, – русское имя.
    – Даже не знаю, – растерялась Маша.
    – Вам понравился роман «Пётр Первый»?
    – Не читала, – Машин голос становился всё более неуверенным.
    – А как Вам игра Макарова и Горбунова?
    – Так, не издевайтесь надо мной.
    – А Вы помните, как звали…
    – Алексей!.. Вас зовут Алексей?..
    – Вы меня просто осчастливили. Ну, по такому случаю, может, на «ты» перейдём?
    – Давайте… давай попробуем. А где ты сейчас едешь?
    – Ковель проезжаю.
    – А где это?
    – Волынская область.
    – Значит – граница скоро? – удалось всё же Маше «блеснуть».
    – Да, ещё километров сорок, и связь может забарахлить. Да… так ты уже подумала?
    – Насчёт чего?.. А, нет.
    – Плохо. Ну, ладно, двое суток, считай, у тебя в запасе.
    – А что будет потом?
    – А потом я вычислю по телефону, где ты находишься, и сделаю тебе неожиданный сюрприз. Чего молчишь? Испугалась?
    – Нет, – сказала Маша так, как обычно говорят «да».
    – Не бойся. Я тебя не обижу. А сколько лет тебе?
    – Двадцать. А тебе?
    – Двадцать семь. Как раз нормальная разница. Слушай, а тебе не кажется, что это…
    – Да-да, Алексей, я тоже об этом подумала. Только, честно говоря, – Маше очень не хотелось признаваться, но… – мне не кажется. Я в этом уверена.
    – А у тебя длинные волосы?
    – О, начинается.
    – Просто мне нравится, когда у девушки длинные волосы.
    – Ну, вот приедешь и увидишь.
    – Значит – ты подумала?
    – Нет, я…
    – Да, ладно, не выкручивайся.
    – Хорошо, тогда я помолчу. Ты же любишь наслаждаться тишиной?
    – А какого цвета у тебя глаза?
    – Цвета морской волны.
    – Значит – я скоро утону… – Алексей, к сожалению, не мог сказать сейчас Маше то, что он представил, но со временем…
    – А что – тебя разве не учили плавать?
    – Да я сам научился.
    – Так в чём же дело?
    – Дело в том, что, когда я буду тонуть, то потяну тебя за собой.
    – А мне почему-то не страшно.
    – Это сейчас тебе не страшно.
    – Но ты же сам сказал, чтоб я не боялась.
    – Эх, Маша…
    – Мужчина, не забывайте, что Вы за рулём.
    – Спасибо, что напомнила, – Лёша так тяжело вздохнул, что девушке даже стало его жаль. – Ну что, Машенька, спасибо за звоночек. Скоро увидимся.
    – Пока, – со сдержанной радостью произнесла девушка, и отключилась.

    Это было символично, тем не менее, ровно через год Алексей и Маша поженились.


    Декабрь 2014 года
    
   

   


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
Звонок оказался счастливым, и диалог состоялся плодотворным для обоих. Получается, что ошибаться номером, иногда здорово!😂
Диалог молодых людей понравился. Только было не совсем приятно, когда молодой человек сказал про внешность девушки.
"- Означает, что если Ваш внешний вид произведёт на меня такое же впечатление, как голос… Кто знает?.."
Честно говоря, это немного со стороны парня было некорректно.
Всего самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   01.04.2023 11:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Что сказать, мужчины часто циничны, и даже очень, так что эта "некорректность" настолько мягкая в нашей "прогрессивной современности", что можно оставить её без внимания. Да и не нужно искать идеальное в заведомо неидеальном, тем более, когда это просто лёгкий лирический рассказ.
Рад, что понравился.
Добра Вам!!!!!!!!!!!

Андрей Март   01.04.2023 12:33   Заявить о нарушении