Партия 2017 г. ВП. 36. Экология курила в стороне
36.1.Проблема экологии массового катания по электрическому кабелю.
Эту ситуацию я обсуждал в с двумя заместителем национального парка и специалистом по связям с общественностью, которые в отдельно проведённых с ними обсуждениях признали, что о том не будет известно людям, что людей которые захотят прокатиться на велосипеде по национальному парку вряд ли буде интересовать вопрос наличия такого кабеля под велодорожкой. На мой вопрос им о том, что будут делать люди – будут ли кататься по такой электровелодорожке если узнают о существовании высоковольтного кабеля под дорожкой, сказали, что, скорее всего, кататься не будут.
36.2.Неинтересные вопросы Национального парка.
Следовало такой же вопрос задать экологическому прокурору Калининградской области, но вместо него все судебные заседания посещал его помощник – бывший сотрудник того же национального парка. Собственно, на такие вопросы в Калининградской области давно не обращают внимание. Вопрос жизни, здоровья и безопасности людей, как и экологический ущерб природе здесь остаются без внимания.
36.3.Экологическая опасность – подарок для калининградцев.
Я сам хожу на ярмарку выходного дня, работавшую ранее в центре города, но три года назад перенесённую в менее центральное место, которое было, есть и остаётся местом с очень высокими киловольтами напряжённости – прямо под высоковольтной линию электропередач и между её опорами, благо такие территории не заняты. Что сказать, размещение подобных организаций с массовым посещением людей не допускается нормами и правилами в части соблюдения условий для безопасности людей.
36.4.Провода над головами тоже реклама.
Основная масса людей приходит на ярмарку на полчаса за покупками, но там присутствует и не одна сотня продавцов, таки люди на ярмарку приходят еженедельно. Такая уж игра с огнём ОАО «Янтарьэнерго» и городских властей под электрическими проводами, естественно без надзора экологического прокурора. Признаю, долгое время регулярно ходил на эту Ярмарку, но на ней под воздействием электрического поля хорошо растут цены – обогнали магазинные и другие. Получается сами продавцы стали отгонять людей из электрического поля. Такая вот история, как приложение к теме экологии и контролю за ней.
Чего не бывает, а вдруг в в Калининграде по организацию ярмарки приняли другие нормативы или отступления от них, чего для народа не сделаешь.
36.5.Калининград и Чернобыль, что общего.
Благодаря этим отступлениям и некоторому усердию властей при предельно ослабленном внимании экологического прокурора многолюдная ярмарка попала под высокое напряжение электрического поля, разместившись под линией электропередач. И ничего работает три года. Не зная сколько там киловольт, но по количеству изоляторов и высоте подвеса проводом, похоже, что много. Действительно, если в Чернобыле наш народ на крыше разрушенного реактора работал, то уж в электрическом поле подобного высоковольтного порядка готов жить и работать бесконечно и безропотно, работать при всех партиях вместе. В Чернобыле знали, куда шли, рисковали, спасали страну, а кого спасают на набережной Преголи в центре города мне непонятно.
36.6.Место для экологических экономических исследований
Научной работой перестали заниматься, тогда как ярмарка – одно из наилучших мест изучения влияния электричества, напряжённости электрического поля как на людей, так и на их торговый бизнес. Интересно, сможет ли она повысить эффективность торговли, неплохо знать такую мелочь как повышение показателей заболеваемости и смертности от работы в электрическом поле. А вдруг эти показатели снижаются, так опыт можно и распространить, просто потребовать размещения подобных ярмарок исключительно под линиями электропередач, почему бы и не распространить практику на всю страну. К тому же никто не ведёт статистику заболеваемости и смертности людей работающих в этом поле по выходным дням, а может, пришло время соединить соответствующие исследования с работой довольно большого контингента людей.
36.7.Уникальность экологического вопроса.
Почему не узнать степень влияния на людей электрического поля, где еще представится такая возможность. Кстати, калининградские депутаты могли поставить такое сочетание работы торговых и электрических сетей себе в заслугу – ну, где ещё такое встретишь. Люди специально будут приезжать в Калининград. Работает же, людей много, может, поле притягивает, хотя масса посещающих ярмарку людей не поднимают глаза вверх – они приходят за тем, что лежит на прилавках, посмотреть вверх и вдуматься в значение и ущербность такого сочетания им недосуг, а прокуратура о том не знает. Собственно, при чём здесь она. Пусть не работает, не выполняет свои обязанности, но ведь есть эксплуатационники электрических сетей – организация «Янтарьэнерго» - соответствующие специалисты должны знать о запретах на размещение в высоковольтном поле таких организационных мероприятий с массовым посещением людей.
36.8.Экологическая системность.
Такое размещение ярмарки с массовым её посещением населением Калининграда, устройство велодорожки по высоковольтному кабелю можно рассматривать и как преднамеренное ущербное воздействие на здоровье людей. Эти устройства, мероприятия, а также прямое ущербное воздействие на людей остаются без внимания экологического надзора, тогда как откровенно вымышленные соображения экологического прокурора становятся основанием судебного преследования и фактической поддержки показательного примера противозаконного отторжения земель, получившего в результате судебного решения законное качество.
Свидетельство о публикации №221120400172