2002 - 3

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут :  http://proza.ru/2021/10/04/1637

















Мама  Серёги - жила метрах в двуста дальше по этой же улице - на удаление от станции электрички и центра городка.
В сторону крупного и важного комбината, где она и работала раньше.
На первом этаже двухэтажного бревенчатого дома - которые немцы строили по всей  России после войны.

Жила она там - в квартире своего гражданского мужа.
Крупного, сильного, сурового пенсионера, лет шестидесяти пяти.
К матери и её сожителю  Серёжка иногда приходил поесть - с голоду - пока сожитель матери в очередной раз не прогонял его - у него и свой сын  был.

Дошли мы до них - познакомился.
Невысокая спокойная женщина, не отталкивающей, но и не яркой внешности - "обычной" ... "средней".
Мужик - хозяин - немного мрачноватый, но адекватный, сейчас мне кажется, что он мог прихрамывать, или вообще быть инвалидом - но это только кажется.
Виделись раза три - девятнадцать лет назад ....

Некоторую характеристику ему может дать фраза :  "Есть только выживание, и больше ничего !"

Ну и - мог про очень сильно расстроившего его человека сказать :  "Появится - убью !"

Мог он в прошлом и в заключении побывать - но человек не слишком болтливый был - не болтливый.

Жил с неженатым сыном - лет двадцати - высоким парнем, хорошей внешности, культурных манер, и, вроде - образования тоже.

Я создал себе имидж  "церковного чееловека" - а что мне ещё оставалось делать при встрече с незнакомыми людьми - во время, когда даже каждая сволочь устраивалась работать или служить именно в церкви, и становилась  "святой"  -  у которой  "Бог"  на языке квартировал круглосуточно  ? ...............

И - при том при всём - лохи в это верили без малейших рассуждений  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А мне выжить надо  !

Просто выжить  -         



С Р Е Д И            С П У Щ Е Н Н Ы Х             Н А              П О Л Н У Ю            С В О Б О Д У




Д  В  У  Н  О  Г  И  Х                З  В  Е  Р  Е  Й





МАМКИ       -     НЕТ                ПАПКИ      -    НЕТ                РОДНИ       -      НЕТ                ЗДОРОВЬИШКА        -       НЕТ








В общем - кофе мне предлагали при каждой встрече.
Сын - о моём адекватном поведении в больнице уведомил.
Тем более - что и приехал в гости я не сразу.
Ясно было, что у человека и жильё, и родня - есть.
И приехал - без запаха курева и винного перегара ............

Контакт установили, а мне подумалось - что можно этого парня попробовать взять к себе в деревню - для компании.
Кормить его не надо - сам средства имеет - только следить за ним как следует.



**********************



А во время одного из моих возвращений к городу из поездок в район прописки - хозяйка дома "в пригороде" сообщила мне, что меня разыскивала какая-то женщина.
Очень просила - чтобы я к ней приехал, и оставила мне записку.

Я вот забыл написать в описании лета прошлого года :

http://proza.ru/2021/10/04/1637 

что ко мне на рабочее место в городской больнице как-то заглянула моя давняя возлюбленная - по  1991-му  году  :

http://proza.ru/2021/08/19/68  ...........


Дело в том, что в районе города, где находилась эта больница - эта моя знакомая бывала всегда очень часто.
Сюда приходили электрички на отдельную ветку - и даже с того направления, где и  Сергей проживал.
Только он жил в городке-районе - другого городка - более крупного.
Где и жила моя знакомая.

И в "моём" рабочем районе города - у неё было очень много знакомых.
Она любила найти пожилого человека - нуждающегося в уходе - и помогать в чём-либо.
Могла - за жильё - особенно, когда они с её несчастной матерью ютились в маленькой деревянной развалюхе .......
Да и за хороший обед - за пол часика вымыть пол в комнате - иногда совсем не плохо.

Не всем же в "перестроечные" годы в проститутки подаваться.

Да и мужчины одинокие больные есть.

Вот и в больницу она пришла к кому-то - кого-то навещала, вроде, опекала, возможно.
И меня в сторожке случайно увидела.

Женщина она была не плохая, хоть и со своими особенностями поведения.
Из достоинств - не выпивала, не курила, не материлась, не орала, и образование было техническое - киномеханик.
В прошлом.
Отвращения она у меня никогда не вызывала, ну а если она когда-то, или - вообще - что-то не могла понять - судьба.
Каждому - своё место, свой круг, своя - пара ............

Но - если женщина сразу не вызвала у меня ни капли отвращения - то неважно, 41  ей год,  или - 51 .
А если я был агрессивен в середине  1991-го  -  то значит тогда мне надо было себя настраивать на волевое усилие именно так.

Значит - таким меня смогда сделать реальность - к тому моменту времени  -   


http://proza.ru/2021/08/19/68


А - если я был по отношению к ней агрессивен и в середине  1992-го  года - значит я, исходя из того - каким меня смогла к тому времени сделать моя жизнь и окружение - не имел возможности по другому пытаться создать психологическую защиту для другой уже женщины - за которую взял ответственность по нашему с ней обоюдному согласию  - 


http://proza.ru/2021/09/12/808


......................................



Ещё разок она заглядывала ко мне в сторожку - прихватывала маленькую бутылочку пива.
Сидели, немного отдыхали каждый от своих забот, вспоминали.
Я ни перед кем не был обязан отказываться от дружеского общения ......................

Ей тогда, конечно, было интересно - что я и в городе уцепляться умудряюсь, и работы, пусть и немного оплачиваемых - но аж две имею  !
И  -  даже дополнительный  "сад"  !
Не говоря о продолжении поездок за дарами природы.
Вполне здоровый и независимый - в тот момент ........

И - как всегда - в таком состоянии - не помнящий о болезнях, и - полный необоснованного оптимизма и планов ..............

Адрес я тогда, видимо, дал - "собаковода".

А теперь "собаковод" - "переадресовал" её в место моего предполагаемого нахождения.


Оказывается - она опять уезжала по месту прописки своей старой матери - ещё такой же живой и живучей - в  Самару.
Заплатить за мамину комнату в тамошней коммуналке, или что-то в этом роде.
Мама теперь - оставалась здесь.
Билеты на поезда теперь были уже намного дороже относительно их зарплаты и пенсии - чем десять с половиной лет назад.

И моей знакомой хотелось - чтобы я присмотрел за её мамой.

Хоть они жили уже не там, где десять лет назад - но в месте не намного лучшем ...............




.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     НИЧЕГО     СОДЕРЖАЩЕГО      СПИРТ       НЕ        УПОТРЕБЛЯЛ


КРОМЕ         ПАРЫ          СТОПОК          СРЕДНЕЙ             ДОРОГОВИЗНЫ          ВОДКИ


ПЕРЕД              2003            ГОДОМ



.



А дальше - пока только тут  :  http://proza.ru/2021/08/11/123



.



.



.



.


Рецензии