Партия 2017 г. ВП. 43. Потерянный город

Партия 2017 г. Властный порядок. 43.Потерянный город.

.Калининград –потерянный для права город.

43.1.Давление на Европейские образы демократии и права.

Такое воздействие производится уже через само название города в честь Калинина – формального высшего должностного лица Советского Союза и не только. Фактически, на его совести находится организация политических репрессий и политических судов, деятельность которых несовместима с демократическими и правовыми принципами, с общей организацией государственного управления и выборов. Таким образом, в Калининграде прямо прослеживается преемственность с политической практикой Советского Союза, инициированной ещё Калининым, которая довлеет, как над регионом, так и над Европой.

Разве народу, бизнесу в Калининградской области это надо, ведь он оказался в заложниках этого образа, попал под влияние не менее агрессивного влияния на свою деятельность, на перспективу своей деятельности в регионе и жизни в Европе.

43.2.Географический центр Европы.

 Регион, находясь в центре Европы, фактически оказался отвергнутым от социального и политического взаимодействия с европейскими странами и, похоже, что надлежащее конструктивное политическое, социальное и экономическое взаимодействие ещё долго не вернётся. Несомненно, такое состояние будет определять политическое, антидемократическое и антиправовое разложение процессов организационного управления в регионе. Это и есть оборотная сторона частно-властного разложения. Без его ликвидации регион нормальных отношений с Европой не наладит, более того, может стать чёрной политической дырой континента.

43.3.Заключение философа.

Конечно же причина такой оценки - это не только преследование политического философа, это общее политическое состояние региона, которое проявилось через пример преследования и философа, и такого наиболее угнетенного социального состава как цыганский народ – его диаспору в Калининградской области.

43.4.Примеры.

В этом повествовании я не коснулся очень важного для Калининградской области вопроса о свободе журналистов, журналистской деятельности. Положение же таково, свобода в этой области , можно сказать, исчезла полностью, о чем наглядно свидетельствует  пример журналистской деятельности, потерявшей свою свободу и пример  истории частного телеканала, потерявшего вместе  со смертью редактора своё общественное качество.

43.5.Потеря конституционного качества

Данное исследование на отдельном примере наглядно показывает  процесс потери конституционности государства, его качественного состояния, как в отдельном регионе отдельном регионе, так  и в стране. Причиной же такого состояния государства стало утверждение в практике деятельности власти частно-властного партнёрства, принявшего форму территориально-кланового организационного устройства.

43.6.Примат властелинства.

В этих условиях, исчезает право, социальный характер государства, демократия, низвергаются права человека, утверждается примат территориального властелинства с  подчинением его воле государственных органов, криминальным характером преследования граждан, поражения их в правах.

43.7.Причина преследования.

Такое состояние и стало основной причиной преследования меня и как гражданина, и как политического философа,  как в судебной, так и в криминальной форме, стало основанием отторжения земельного участка, ограничения доступа к своей собственности  - к дому в виде капитального строения (гостевого дома(, прекращения всякой предпринимательской деятельности, судебного принуждения к сносу дома.

43.8.Рекомендация юриста Росимущества

Эту историю надо было описать, данное повествование сделать. Собственно, я всего лишь последовал рекомендации юриста, сделал то, что он и советовал.
Возвращение свободы и права
Добавлю, возвращение свободы и права в Россию – трудный и длительный процесс.  Они раньше лишь заглядывали сюда, но так и не нашли себе места – не нашли условий для своего существования на одной седьмой части планеты, не считая океанов.

43.9.Новый образ общественного порядка
 
Вот и пришло время что-то сделать  для обустройства их в России. Эта работа уже делается и проект партии 2017 г. –часть её. Уже появился новый образ общественного порядка, идеология его устройства – кореньвистизм, новая правовая система с правосудием по существу. Появился и первый образ новой веры человека – спутника человека в новом мире. Не забудем о соркине, как форме развития демократии.

43.10.Время вдуматься.

Похоже, что пришло время для всех людей в  России, пришло время вдуматься в природу установившегося режима, вдуматься, нужна ли людям свобода и право, демократия и общество, самодеятельная общественная организация своей жизни и деятельности всего социума, в каких условиях легче, интереснее жить каждому человеку, его семье и народу в целом. Мне представляется, что без реализации этих качеств в социальной жизни перспективы самой жизни людям не увидеть. Отказ от этого качества и организационного устройства и обрекает народы и страны на правовое поражение, которое доходит до каждого человека.

43.11.Превалирование права

Другая дорога – это движение  к всеобщему превалированию права, к развитию либерализма и демократии, к становлению институционального общества и становлению социальной веры в право. Вместе с ними, вместе с утверждением общественных институциональных общественных организаций как основы организационного устройства социума людям предстоит создать новую экономику, возможно, в форме социального капитализма.

43.12.Институциональная самоорганизация.

Общество давно готово к самоорганизации своей жизнедеятельности, к ответу за её состояние , за жизнь и благополучие народов и каждого человека. Обществу нужна самодеятельная общественная реализация коренных интересов населения – это соркина с идеологией реализации коренных интересов населения.

43.13.Образ правового человека

Эта идеология и  раскрывается проектом «Партии 2017 г.» - проектом цивилизационного преобразования бытия  человека. Уже  явно определился новый образ нового человека – правового человека. Но он не придёт к нам сам, мы не сможем стать  такими людьми, если не преобразим всю систему социального взаимодействия – всю систему органов и организаций.

43.14.Новая правовая система.

Нам – обществу нужна принципиально новая правовая система, ибо существующая  с перспективой становления и развития права не только не справиться, но и буде всячески противодействовать ей, утверждая лишь новые форматы бесправия. Её придется отправить на свалку, иначе она окончательно сгубит всю социальную жизнь, отправит народ в небытие.

43.15.Проект цивилизационной революции.

Этим целям и посвящён проект цивилизационной революции как переходу к всеобщему превалированию права  в отношениях, общества над государством. Последнему придётся занять  своё место и начать служить обществу, а не кланово-властному антиобщественному суррогату.

43.16.Новая цивилизация – Правовое уложение.

Здесь и появится принципиально новый человек, но образ его надо принять,  как каждому  человеку самостоятельно, так в совокупности всем составом  самых разнообразных социальных и общественных организаций. Отсюда, из этой точки и можно отправляться  в  мир  Правового цивилизационного уложения, отправляться в общий мир как для Запада и Восток, так и Севера с Югом. Это решение, надеюсь понятно, надо принять в этой жизни.

43.17.Посвящение.

Это повествование посвящено людям, посвятившим свою жизнь борьбе за утверждение примата прав, за развитие демократии и либерализма, за свободу человека.

43.18.План и идеология кореньвистизма. Перспектива.

Здесь мы дошли до пролога, который был написан в самом начале повествования, его представления. Повествование, надо заканчивать, хотя впереди очень много задач и планов, но как их осуществить в условиях столь агрессивного окружения сложно представить. Мне откровенно жаль, ибо хватило бы собственных ресурсов, как материальных, так и идейных, на представление нового общественного порядка, представления общего и детализированного плана и идеологии кореньвистизма, но в условиях всестороннего поражения, отторжения этих ресурсов,  такое  представление становится крайне сложным делом.


Рецензии