Внешкольный урок

Всю жизнь мне периодически снится один и тот же чудесный сон. Вот и сегодня он приснился на заре. События сна произошли, когда я ещё учился в школе.

Наша компания ребят лет 12 – 14 отдыхала в знойный июльский день на пляже. Мы весело проводили время: купались, играли в волейбол, карты, шутили и смеялись.

Наконец, день начал убывать, подул лёгкий, приятный ветерок. Ребята стали расходиться по домам. Раскалённый красный шар солнца ещё висел над горизонтом, когда на пляже остались мы вдвоём: я и мой верный друг Лёха. Вдруг мы увидели, что по пляжу к воде идёт женщина.

- Да это Евдоха - наша училка по русскому,- сказал Лёха. Давай сматываться.
- А почему я должен сматываться, я не в школе?
- Да она к чему-нибудь придерётся.
Лёха схватил свои шмотки и быстро удалился. Учительница, видно, узнала меня и направилась ко мне.

- Добрый вечер, Савелий! Ты что один? Я тебе не помешаю?
Она разделась до купальника и опустилась на песок.
- Я люблю, Евдокия Никитична, купаться в такое время. В воздухе уже не жарко и вода приятная.
- Я тоже люблю купаться в такое время, тем более, что сегодня целый день провозилась с уборкой квартиры и решила освежиться.
А ты, Савелий, возмужал, стал красивым парнем, мышцы у тебя рельефные, да и пушок на верхней губе и на подбородке здорово идут тебе. Наверное, ещё нет девушки?

Монолог учительницы смутил меня, почувствовал, что покраснел.
- Девушки у меня нет ещё, никто из них не обратил на меня внимания, да и я к этому не стремлюсь.
- Савелий, а мне ты нравишься, и будь я моложе, то преподала бы тебе первый урок нерусского языка, а любви. Но всё это шутки, и не дай бог, кто- нибудь увидит вот так нас двоих, и поползут сплетни, что я тебя совращаю.
- А я не шучу, ваши уроки русского языка мне очень нравятся, и первый урок   любви, мне несмышлёнышу, будет очень полезным и приятным.
Учительница уставилась на меня, открыв рот
- Ты что, мне в любви признаёшься? Тогда, была, не была, слушай мою команду: оголяйся!
И она резким движением сняла с себя лифчик и трусики, а с меня плавки.
Я засмотрелся на её сбитую красивую фигуру и почувствовал,  что меня охватила дрожь. Ведь я впервые видел обнажённую женщину. Она прижалась ко мне, и мы полетели в воду.
В реке учительница продолжила урок, а я оказался послушным и азартным учеником. Меня переполнило чувство блаженства. В дальнейшем я испытывал такое чувство только в описываемом сне.

Наконец, урок закончился, я рванул на середину реки и только там пришёл в себя. Когда вернулся на берег, учительницы уже не было. Пытался встретить её на улице, найти, но не знал, где она живёт. Очень тосковал по ней и надеялся встретить  на занятиях в школе. Когда начались школьные занятия, я услышал новость, что Евдокия Никитична уехала жить в другой город, в какой и почему никто не знал.

Время шло, я начал забывать учительницу, но сон про первый урок любви снился мне часто. И вот однажды, когда я учился на втором курсе института, встретил в областном центре Евдокию с мальчиком лет 6-ти. Она окликнула его: Савушка, и я понял, что это мой сынок.

Каждый раз на этом эпизоде заканчивается мой чудесный сон, и потом целый день я испытываю чувство блаженства!


Рецензии
ну много что снится в переходном возврасте

Петр Кондратьев   04.06.2022 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.