Партия 2017 г. ВП. 40. Грустные истории из жизни

Партия 2017 г. Властный порядок. 40.Грустные  истории  из жизни

40.1.Раскрытие истории преследования.

Здесь мне требуется раскрыть всю историю преследования, причину и основание моих поступков, а также всю ту антиправовую деятельность по отношению ко мне как её понимаю, и как от неё защищаюсь. Такое объяснение
, полагаю, потребуется не только суду, но и многим частным исследователям, убережёт их от подобного преследования. Попробую сделать это понятно. Субъектами отношений, содержанию и характеристике конкретных отношений, результатам их, включая судебные разбирательства и краткое объяснение их причин, участников состава исковых требований и судебных решений.

40.2.Исходный пункт

Итак, моя история начинается с первой моей исследовательской работы, направленной на решение проблемы снижения преступности в стране. Согласно аналитической записке такое снижение могло иметь десятикратную величину, с одновременным снижением всех социальных, демографических, экономических потерь, а кроме того показывал перспективу ускоренного развития страны. Эта работа, выполненная по собственной инициативе и своими силами.

40.3.Углубление и расширение

Подобная работа мной выполнялась впервые и обусловлена работой в органах внутренних дел по развитию технических систем связи, которые становились интегрированными в информационных процессах. По характеру, объему и полезности она значительно усиливала значение технического потенциала в деле контроля за общественным порядком и раскрытием преступлений на улицах городов и посёлков, а также использовалась для контроля за внутренним порядком в спецучреждениях. Оглядываясь назад, сам удивляюсь такому преобразованию своей деятельности, тому как техническая рационализация превратилась сначала в исследовательский поиск в области охраны общественного порядка, а далее проросла вглубь и расширилась так, что превратилась в форму исследовательской деятельности по определению образа реформирования всего общественного порядка. Безо всякого пафоса, одна работа и ничего более.

40.4.Пожарная активность национального парка.

 Ну, а национальный парк, который с того времени стал усердно проверять меня в части соблюдения правил пожарной безопасности, причём более всего его инспекторов интересовало лишь наличие ранцевых распрыскивателей воды, не принимая во внимание, что для этих целей у меня на участке оборудован целый пожарный водоём с тремя кубометрами воды. Наличие шлангов, позволяющих подать воды в любую точку участка и на некоторое расстояние за пределы его. Их не интересовало и наличие огнетушителей, и прохождение специальных курсов по пожарной безопасности, на которых отучился три дня и получил соответствующий сертификат. А еще требовали от меня наличия автомобиля повышенной проходимости, а когда договор аренды такого автомобиля я подписал с другим лицом, то, такое требование было снято.

Искусственное формирование административных правонарушений.

Собственно, сама пожарная безопасность объекта совсем не интересовала инспекторов Национального парка, а важнее было найти основание для привлечения к административной ответственности. А вот на этой линии было найдено оригинальное решение. Его нельзя не описать, ибо представляет классическую форму организации преследования арендатора, и вторую сторону по договору аренды. Эта ситуация наглядно показывает степень изощрённости в преследовании одинокого арендатора, совершенно бесправного уже в отношениях с национальным парком.

40.5.Ни условий, ни возможностей.

Здесь следует еще раз отметить, что данное строение находилось в собственности физического лица и могло использоваться в предпринимательских целях, а могло и не использоваться – все зависело от технических и организационных возможностей. Надо сказать, что таких возможностей у меня практически не было, а точнее такая возможность от меня была отторгнута. И началась эта история со второго года после приобретения мной корпуса дома отдыха, который стал уже моей собственностью, что изначально с момента его приобретения было зарегистрировано в бюро технической инвентаризация, которое и учитывало всю недвижимость и соответствующую собственность в стране.

40.6.Судебный иск по факту незаконного отторжения земельного участка.

Ответчиками по моему иску выступали Калининградское управление Росимущества, Калининградское управление Росреестра, предприниматель Б, Землеустроительная организация Геоид, национальный парк «Куршская коса, дом отдыха «Лесное». Отторжение земельного участка в натуре обеспечивало Зеленоградский отдел внутренних дел, без предварительного судебного решения, без заявленного мне требования Росимущества, без требования национального парка о расторжении со мной договора аренды. Собственно, данный участок находился под домом, служил целям его использования. Однако, при этом, о чём знали все участники отторжения, он был введен в состав другого участка на основании искусственно сформированной ошибки, что было наглядно и в полной мере доказано в судебном процессе. Глупые доводы,  все мои права, несмотря на наличие договора, регистрацию его в лесном фонде, что являлось основанием признания его в качестве предварительно учтённого объекта, несмотря на все аргументы и документы были отторгнуты, в удовлетворении моих исковых требований мне было отказано.  А разве могло быть иначе в условиях лучшего для частно-властного партнёрства режима. Конечно же, нет, в России установился фантастический режим, коммунизм с капитализмом плачут вместе. То ли ещё будет. Этот плач  уже вырывается из страны и растекается по миру.


Рецензии