Партия 2017 г. ВП. 41. Свободные СМИ и отсылка юри

Партия 2017 г. Властный порядок. 41.Свободные СМИ и отсылка  юриста.

41.1.Заключение и рекомендация начальника юридической службы Калининградского управления Россрестра.

Обстоятельства своей аренды я обсуждал с начальником юридической службы Калининградского управления Росреестра и он дважды лично на приёме у него объяснил мне, что все права на данный земельный участок находятся на моей стороне, и если суд принимает решение, отказывающее мне в удовлетворении моих законных прав, то в деле против меня действуют очень влиятельные силы, волю которых и исполняет суд. В таком случае, по его объяснению у меня есть только возможность привлечения к данному вопросу средства массовой информации. А здесь истории ещё боле интересная. Все средства массовой информации частного порядка, которые могли бы такою информацию дать, -их просто не оказалось в Калининградской области, фактически все они попали под свои санкции и ограничения, у них была своя история преследования.

41.2.Закваска.

Представитель председателя ФНРП и неформальный владелец телеканала представлены одним физическим лицом, у которого администрация области( правительство) выкупает часть акций организации владеющей телеканалом. И зачем кому это было надо и что о том можно думать – интересный вопрос.

41.3.Телевизионные метаморфозы.

А вот неформальный владелец одного частного телеканала. часть акций которого приобрела администрация области и оказался главным действующим лицом в организации моего преследования. Собственно, сам телеканал попал под его влияние в странных обстоятельствах временного заимствования средств творческим коллективом на техническое оснащение, но в результате определённых манипуляций был отторгнут от первоначальных создателей и владельцев.

41.4.Трагическая гибель редактора и совладельца телеканала.

 Редактор и совладелец этого телеканала при странных обстоятельствах выпала из окна с коридора высотного дома, что было признано самоубийством. Весьма странное решение человека, прошедшего через процедуру становления лучшего телеканала в регионе. Это был состоявшийся специалист, которому не составило бы труда поднять и другое средство массовой информации, любой бизнес в этой области, а поэтому обстоятельств самоубийства выглядят довольно странными и поучительными. Я знал одного из самых успешных предпринимателей из банковского сектора – лидера частного его освоения в Калининградской области, который при аналогичных обстоятельствах потерял свой банк, а вскоре и умер в возрасте пятидесяти лет. В порядочности данного банкира я не сомневаюсь и сейчас. Знаменательные трагедии.

 


Рецензии