Партия 2017 г. ВП. 42. Калининградская перспектива

Партия 2017 г. Властный порядок. 42.Калининградская перспектива.

42.1.Правовая грусть
От понимания некоторой закономерности  взаимосвязи между общим состоянием права и конституционности государства и правами человека в стране  становится грустно – в нем стала ярко  выражаться перспектива поражения в правах любого гражданина, низвержения всех демократических атрибутов современного государства, ликвидация правоохранительного значения деятельности силовых органов. Эта перспектива поражения в данном повествовании показана на примере одного философа и цыганского народа. Сколько таких примеров поражения трудно предположить, как и ущерб от противоправной деятельности. Наряду с физическими и частными лицами,  под ущербное воздействие которого в итоге попало и само государство, органы которого стали исполнителями воли частно-властного партнёрства.

42.2.Новый политический режим.
 
Практически, свобода человека ограничивается ожиданием своей очереди на  отторжение материальных средств или бизнеса, как бизнеса, так и любого успешного дела. Права человека отторгаются автоматически, практически безапелляционно. Дело дошло до того, что защитой предпринимателя, частного лица может быть уже только своя клановая организация. Возникла новая форма политического режима, обслуживающего интересы частных лиц в стране. Такое состояние отношений, потерявших категорию права, стало представлять разложение государственного управления, превращение его в зону частного манипулирования, а самих государственных органов в подконтрольные частным лицам организации, выполняющих их требования и установления.

42.3.Антиправовое заражение власти и государства

Фактически такое состояние частно-властного управления государственными органами означает ликвидацию признаков правового государства. Центральная власть государства при этом опирается именно на соответствующий состав в лиц в регионах, их налаженной взаимодействие, соответственно, она сама не может не попасть под соответствующее региональное влияние и даже управление. Хотя по форме она может быть и высшая, но в конкретных условиях является отражением интересов подобных организаций, становится подчиненной им.

42.4.Искусственный характер государства, потерявшего конституционность.

Отсюда возникает и искусственный характер государства, декорационное его представление. Как уже говорил такое государство теряет народный, правовой и демократический характер на месте этих качеств остаётся политическое самоуправство, а политический режим приобретает качество суверезма – субъектного управления верой населения с целью присвоения национального богатства в разных его формах.

42.5.Своя череда

В этом процессе проявляется удивительный феномен: в стране и регионах и в Калининградской области, в частности, политический процесс как бы идёт своим чередом, работают выборные органы, принимаютс законы и постановления, работают органы местной исполнительной власти, местные законодательные органы и весь организационный состав этого действия полагает, что что процесс вполне демократический и правовой, ну, а недовольство так оно лишь в деталях.

42.6.Что к чему и за что.

Фактически же без специальной подготовки своей исследовательской работы в ситуации не разобраться, и весь существующий и укоренившийся характер частно властного партнёрства, приобрётшего явно антиправовой характер, просто не увидеть, не осознать, а наблюдаемые факты преследования исследователей, философов часто относят на издержки и неадекватность их собственного поведения.

42.7.Тенденции аниправового партнёрства.

Такое положение только усиливает все факторы и тенденции антиправового и антисоциального организации такого партнёрства, его противоправного существования и деятельности, что одновременно подводится под форму законной деятельности. Все люди расставлены по своим местам, все работают , выполняют свои политические и административные функции, и всё работает, но только в обратном направлении.

 42.8.Происхождение антиправовой практики.

Именно эти качества современной РФ и формируют соответствующие отношения в стране, внося в них всеобще антиправовое разложение, которое и определяет соответствующую деятельность государственных органов, их руководителей. Если это мировая практика, то она взята в самых худших вариантах и соединена с коммунистическим единовластным началом, которое было установлено ещё в Советском Союзе, к которому уже в новом образе своей организации вернулась государство РФ.

Здесь придётся вновь проанализировать значение названия города, его давление на внутриполитическую и общеправовую ситуацию в регионе, а также географическое давление на европейский мир.


Рецензии