Часть 8. Домой!

Начало http://proza.ru/2021/12/06/1914
Предыдущая http://proza.ru/2021/12/06/1987

Часть 8. Домой за «медалями» - «ОТ ЛЮБИМЫХ ЖЁН».

              В  оставшиеся дни  "отпуска", мы  уже нормально и без приключений  рыбачили, благополучно и без всякой конфискации на границах добрались домой, до любимых жён.   Запомнилось, что как раз домой прибыли под выходной. Разборки с женой прошли стандартно, типа: «Так, ты отдыхаешь, а я тут  корячусь на твоей даче, и огород с картофелем, помидоры, огурцы, сад  и  всё остальное!   Жара стоит невозможная — только успевай поливать! Мотыжить, бороться с сорняками, колорадским жуком  — и всё на мне!»
             Лексикон у жён, на сей счёт обширный,  и словарный запас моей любимой жены, старшей медсестры, — самый разнообразный  и неограничен  никаким этикетом и рамками приличия.   В общем, стою молча и слушаю…
        И под конец выдаёт:
        - А ты знаешь, что ко мне на ночь птица неизвестная прилетала, стучала и билась крыльями в окно, — я, молча стою, чешусь, уже выкупаться в баньке  поскорее хочется, а сам думаю: хорошо, что птица, а не мужик какой-нибудь  залётный стучал в окно, а она  не унимается:
         - Так меня чуть кондрашка не хватила.   Ну, думаю, "копец", плохие новости, коль птица бьётся об окно, — и уже почти сквозь слёзы:
        -  Испереживалася я тут за тебя, и будь эта   ваша рыбалка неладна! Лучше купим тебе свежей рыбы на рынке, коль ты так без неё не можешь."Да не в рыбе дело,- думаю я. - Ведь важен сам процесс", а жена продолжает:
       - Так, у меня хоть душа будет спокойная, да и ты будешь перед глазами.
Ну я, конечно, как мог, успокаивал жену:
         - Дорогая, то птица дурная заблудилась  или перепутала день с ночью. А что с нами, рыбаками, может такого случится, ведь не маленькие дети, а взрослые мужики — не в первый, и не последний раз едем?
Последняя моя фраза оказалась лишней и не в масть. После своей бурной и пламенной речи моя родимая уже, вроде как,  начала затихать, а тут опять завелась, как пластинка: тра-ра–ра, тра-ра-ра...

           Ну да Бог с ними, со всеми этими упрёками и  причитаниями!   Главное, я всё спокойно и терпеливо выслушивал, и убедительно каялся, нежно обнимая  её и ласковым голосом говоря:
          - Не волнуйся, милая!   Теперь я буду послушным и буду делать так, как ты скажешь. Ты же знаешь, что я больше всех на свете люблю тебя, и ни на какую рыбалку  не променяю.

 
 
                ***

Продолжение читать здесь http://proza.ru/2021/12/06/1999


Рецензии
Жена немножко недовольна,
Ведь волновалась, птица билась о стекло...
Но славная поездка завершилась,
Тревоги прочь идиллия в семье!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   25.03.2024 10:28     Заявить о нарушении
Варлаам, главное вовремя подобрать нужные слова в оправдания. Ведь не секрет, что женщины всё воспринимают на слух...)))
С улыбкою,

Николай Скороход   25.03.2024 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.