Мололорды беседуют
Современные молодые люди беседуют, по ТРЕНДФОРММОДНОЙ ДОРОЖНОЙ КАРТЕ – «КАК БЫ».
- Слово «молодёжь» устарело, - его надо «перестроить». Пусть теперь будет процветать слово «МОЛОЛОРДЫ» – молодые ЛОРДЫ. Люди общества разумной духовности, как бы граждане СРДС. Страны разумной духовности и справедливости в НООТ.
- Пусть. Не возражаю. Что хотел сказать по – делу? Говори, но не как ПЕРЕГИБОПАЛКИН!
- Ну и БУКИЕРОГЛИФ у тебя получился!
- Само так вышло. Так вот, нам надо определиться с двумя учебниками для средней школы: ЛОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ. Нужны ли они сегодня? Если нужны, то, какими они должны быть? Плюс к этому, давай решим, надо ли знакомить учащихся с книгой «Современная идиллия» Салтыкова – Щедрина? В ней очень точно показана жизнь общества того времени, но в которое мы вернулись реально. – Хватит и «Гулага»! - Я так не считаю, причём здесь главное управление лагерей? Тюрьмы – не наша тема. Хватит и одной книги - «Записки из мёртвого дома» Ф. М. Достоевского. Мне так кажется.
- Прежде всего, надо определиться в вопросе – какова воспитательная цель? Будем исходить из современной позиции, сформулированной недавно господином Г.Г. : «Как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать, ими, будет чрезвычайно тяжело. Люди не захотят быть манипулируемыми, если будут иметь знания. В иудейской культуре каббала три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов и сделать их самодостаточными. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную СМИ информацию? Так как в таком обществе жить?» - Читал я это изречение, - оно мне не нравится! Г. Г. понимает УПРАВЛЕНИЕ как МАНИПУЛИРОВАНИЕ! Это же, чёрт его знает что! Кому жить тяжко, если люди образованные?! Мошенникам, - больше никому! Факт.
Нет, такой подход МОЛОЛОРДАМ не подойдёт! Однозначно. Вот что я нашел в газетной статье о «сталинских» учебниках для средней школы: ЛОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, они изданы в 1954 году:
«Изучение логики является превосходной тренировкой для ума, приучающей наше мышление к строгой дисциплине. Практическая польза логики в том, что она учит людей правильным суждениям, учит выводить последовательные умозаключения добиваться строгих доказательств, столь необходимых для любой деятельности. Логика воспитывает экономию мышления, предохраняя от излишних заблуждений, бесплодных споров, возникающих при отсутствии доказательств». То же самое справедливо и для познавания психологических закономерностей, позволяющего выявить мотивацию действий человека по отношению к другим людям, к обществу и окружающему миру в целом.
Уже на этом примере видно, что сталинская «матрица» не предполагала подавления или ограничения личности, а была направлена на её развитие и совершенствование, на создание общества творцов, а не общества потребителей. Как написано в статье, так я тебе и передаю, не много сокращая. Вывод: предметы ЛОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ надо ввести в программу средней школы. Советники директоров по воспитательной работе будут вести эти предметы. Мне так кажется. – Я так скажу: умело надо преподавать ЛОГИКУ и ПСИХОЛОГИЮ! Ели делать это не умело, то вреда будет больше, чем пользы. Факт. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №221120701182