Нос замерз

Нос замерз.

Что не нравится мороз?..
                Нос замерз?
На, те батин кафтан –
                он ведь пьян,
Да иди в магазин –
                не дерзи,
Без пол литры в обрат
                не ходи.
Я тебя у крыльца подожду,
Вот… махорки сейчас покурю.
Только быстро накину тулуп,
Больно холодно, я мил не глуп.
А потом мы с тобой, рОдный мой,
Выпьем вновь за любоф, был бы кров,
Чуть закусим… всплакнем… и споем,
О морозе, коне зимним днем.
Долго петь на ветру – не смогу.
Но, коль много тебе - помогу.
Пар идет изо рта, вот беда.
Если выпью… тогда – ерунда
Хоть валяйся в снегу целу ночь,
Пьяну вряд ли кто хочет помочь.

Завтра тоже, что было вчера.
Ведь по жизни счастлИв – кто вдвоем!
А коль нету родного плеча,
Что для губ моих нежный причал,
Зло ругает, когда сгоряча,
И ласкает, когда ты устал,
То зачем мне нужны облака!..
Ратный подвиг, иль дома порог,
Лишь стакан, да и то не всегда,
Будет, грусти неласковой, впрок.
Так иди в магазин – не дерзи,
Одиночеству ляльку неси,
По стакану!.. и вечер прошёл,
Я сегодня!!! вчера не нашёл.

07.12.2021
Русаков О. А.
г. Бежецк


Рецензии
Грустна эта сумбурность. Вижу желание имярека взять себя в руки, но не имеющего, пока, сделать это воочую.

Здесь: или симриться с деградацией, или победить себя.

С наилучшими пожеланиями.

Глеб Тропин   13.08.2022 22:13     Заявить о нарушении
Одиночество... судить не стоит.

Олег Русаков   14.08.2022 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.