Часть 10. Извечный вопрос, Что делать?

Начало http://proza.ru/2021/12/06/1914
Предыдущая http://proza.ru/2021/12/06/1999

Часть 10. Извечный вопрос «Что делать?». Здоровая голова и рыбалка или продолжаем читать эзотерику.

             Утром  мы  встали  пораньше  и уехали в город. Всё было хорошо, но в моей голове от роя не разгаданных и не распознанных , происшедших  со мной вполне мистических явлений, был полный хаос. Всё требовало незамедлительных моих внутриголовных разборок.
             А иначе, как дальше жить?  Ни тебе выпить, ни сесть за руль, и остаться  — для меня так это самое страшное —  насовсем без рыбалки. В общем, как я ни крутил своими мозгами, как их ни напрягал, а объяснение реальное было одно: это глюки.  Поэтому надо завязывать  с выпивкой совсем,  а на рыбалку покуда только зимой, когда  не будет жарко, а  наоборот, немножко подморозит.  Думаю, только это подлечит  мне  мозги.

           И самое главное, что я решил: хватит увлекаться всякой постперестроечной эзотерикой, которой многие, и я в том числе, были увлечены, которой было полно издано к 2000 году на всякий вкус  и цвет. И шеститомник живой этики Рерихов «Агни йоги», что  к этому времени заканчивал читать и изучать, положил на самую дальнюю полку, и где два последних тома так и остались не прочитаны.
           Мною уже была выработана к этому времени  чёткая и устойчивая мысль, что ясная и чистая  голова, а значит, и  здоровье, и  любовь к рыбалке для меня  должны быть дороже, чем  любопытство и   все вместе взятые самые дорогие и умные, но не очень полезные, книги.



                ***

Продолжение читать здесь http://proza.ru/2021/12/07/11


Рецензии
Здравствуйте, Николай.
О Вашей повести не забыла. Вернулась.
Рерихов тоже читала, эзотерикой увлекалась. Куда всё делось?
С уважением и улыбкой,

Лариса Малмыгина   28.01.2024 09:00     Заявить о нарушении
Лариса, здравствуй! Спасибо за посещение, а главное, что не забыли!
А я и сегодня Рерихов с удовольствием смотрю и слушаю, в основном слушаю, наушники с блютузом на голове, занимаюсь своими делами и слушаю. Накануне, мне сбросил ролик полковник Чечель http://www.youtube.com/watch?v=G8VVRMYzGIE
Прошло около 25 лет после моего первого знакомства с эго письменными работами и картинами и духовным завещанием "Завет". И есть смысл ещё раз пролистать в памяти и своих ощущениях. Меня не убудет, а вот сравнить и подумать есть над чем. Агни йога, "Листы сада Мории" даже изучал и практиковал, но начались видения и слышания, прекратил практиковать, а книги, как я писал в повести, поставил на полку в самоё потаённое место. Такую литературу надо познавать с учителем. Должна быть страховка. Иначе можно улететь и не вернуться.
Так, что по большому счёту ничего не куда не делось, а только затаилось и всё ждёт своего часа. Главное, что думать можно, но не практиковать...
Здравия вам Лариса, с уважением, Николай.

Николай Скороход   28.01.2024 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.