Почему я сержусь?

Дождь ,обнаглел настолько,
Что я назвал его- "дуждь"!
Неужели, дoждю не понятно,
Почему я на него, сержусь?

Хочу погулять, но дождик намочит, мoи лапки,опять!
А шубка станет похoжа на тряпку, и как я буду гулять?

Ноябрь 2019

*****

Коронавирус обнаглел настолько,
Что я назвал его  "жуть"!
Неужели вирусу непонятно,
Почему я на него сержусь?
Нет, у меня,маски, перчаток...
Закрыты школы котят!
Гоняться,за мышкой компа,
Надеюсь, не запретят?
:-))

2020-2021


Рецензии
Анечка, все будем гоняться за мышкой компа. И я надеюсь, что хоть это не запретят.

Алла Слонимерова   09.12.2021 19:42     Заявить о нарушении
Аллочка, дорогая,только вы одна заметили мышку компа,за которой мы и котики гоняемся😻🤗
А что ещё нам остаётся?
Но сердиться не будем как глупый котик😉

Анна Шустерман   09.12.2021 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.