Семь-я. Часть 11. Глава 12

  "Душа стремилась к совершенству, а тело познавало бытие..."

   
   Имя предложенное Мишей, не понравилось Эрике, показалось ей каким-то чужим, хотелось найти такое, чтобы и по-русски, и по-французски звучало. И она уговорила мужа назвать мальчика Антуаном, в честь своего любимого писателя: Сент-Экзюпери.
-  Тошка, Антошечка, Тоха, слышишь, как ласково звучит?
-  Только не Антон. Французский вариант гораздо более мелодичный, - согласился Михаил, уступая в очередной раз жене.
   "Генри прожил прекрасную жизнь. И душа его ещё помнит предыдущее воплощение, но как Эрике объяснить? Уговаривать её бесполезно. Новое имя - новая судьба. Дариен, ты согласен?"
   "Как его не назови, сущность не изменится. Изабель не против, главное, что сын рядом. Мы сегодня вас навестим."
   

   Поначалу рождение первенца полностью поглотило Эрику и она отложила на время  мучившие её вопросы. Самоотверженно занимаясь малышом, познавала суть материнства.
   Конечно, рядом Памела, с которой можно обо всём посоветоваться, и вся семья помогает и поддерживает, но нет кого-то очень важного. Всё острее ощущается отсутствие - МАМЫ.
   Юной родительнице самой ещё хотелось почувствовать себя дочерью, прижаться к родной груди, поплакаться о бессонных ночах и усталости, хотя случалось это крайне редко, как правило в отсутствие Миши. Когда папа был рядом, сын странным образом успокаивался, словно маленький ангел с блаженной улыбкой на устах, переставал плакать и крепко спал. Впрочем, не только с ним. Эрика всё больше начала замечать, какой необыкновенной стала их семья. Даже Марик... Словно она одна - серая утка среди стаи белых лебедей.
   "Я так одинока, круглая сирота. Девочка - баловень, у которой было два прекрасных отца, и не стало ни одного, а о маме ничего не известно. Уж лучше бы один раз оплакала, чем ждать каждый день и разочаровываться." - Эрика внимательно посмотрела на близких, собравшихся за одним столом. - "Всё изменилось. Даже еда стала в семье другой. Словно Дариен всех заразил своим вегетарианством..."
   Она вдруг поняла, что приготовленное ею мясо, никто не попробовал, как и не притронулись к салатам, которые раньше любили. Вот "шуба" стоит не тронутая, и все дружно пьют соки, шампанское даже не открыли.
-  Эй, ребята, сегодня ведь Новый год! Ладно я - кормящая мать, но что с вами-то со всеми стало?! - она не поняла, произнесла ли это вслух, но кажется, все услышали.
   "Ты не одна, детка, мы с тобою рядом," - Эрика вздрогнула и даже обернулась. Будто голоса, такие родные и уже почти позабытые, слились в один, ответив хором.
   Милана проявила нетерпение, явно выразив желание побыть в её руках, и заёрзала на руках Даниила. Это дитя, как и Дариен в своё время, проявляет способности, не соответствующие возрасту.
   "Поздравляю! У меня крыша поехала..."
-  Иди ко мне, моя хорошая! - Эрика протянула руки к ребёнку и встретила не детский взгляд радужных глаз.
   "Что-то происходит, чего я совсем не понимаю, будто в странном сне. Вот сейчас проснусь и всё станет, как прежде..."
   "Уже не станет, родная, мы перевоплотились".
   "Мама? Папа?!"
-  И мы, - Дариен ответил голосами Эрика с Агнешкой.
-  Что это? Я схожу с ума. И вы все спокойно за этим наблюдаете!
-  Нет. Ты наконец-то нас услышала! - и при этом никто не раскрыл и рта. Все только с любовью и состраданием обратили к ней свои взгляды.
   Миша успокаивающе погладил жену по спине.
-  Ты скоро всё поймёшь сама, родная.
-  И ты, такой же, как они?! Кто же вы?
-  Все со временем прозреют.
-  Каждый в своё.
   "Не стоит её перегружать, переходим на обычную речь", - Дариена слушались все.
-  Во мне три души, сестрёнка. Эрик, Агнешка и я - сын Жюзьен.
-  Но это невозможно! - она вскочила, передав Памеле дочь.
-  Просто взгляни в мои глаза... А теперь в её...
   Эрика снова загляделась на переливы цвета радужной оболочки.
-  Хочешь сказать, мама в ней?!
-  Ты - догадлива. А ещё твой отец и Изабель - дочь Патриции.
   Бедняжка схватилась за голову.
-  Где же тело? Я видела похороны моего отца. Куда вы спрятали останки мамы?
-  Никуда. Её оболочка жива, но души в ней иные.
-  Всё это не укладывается в мозгу! Я слышала про реинкарнацию, читала фантастику Эрика, одно тело - одна душа.
-  Так было раньше. Грядёт новый мир, где будут объединяться бессмертные сущности, чтобы проявить максимальные возможности в физическом плане - духовного.
-  Значит, в меня тоже могут внедриться, а ещё хуже вытеснить, так? - на её лице была крайняя степень изумления.
-  Нет. Всё по-обоюдному желанию. Без свободной воли человека ничего не делается. Наташа сама приняла решение заменить Памелу, чтобы Даня мог быть счастливым со своей женой, а не нянчил её на руках. Для рождения детей Нового света, необходимо большее энергии.
-  Кто умер за Антуана?
-  Нет, твой ребёнок пока обычный, хоть и одарённый из прошлой жизни.
   Эрика вздохнула с облегчением.
-  Как отец попал туда?
-  У тебя пытливый ум, сестра, это радует. По собственной воле. Их последняя встреча была очень пламенной. Он не смог жить без неё. И в час перехода явился не прошенным гостем. Любовь помогла, ничего с нею не поделать. Вся сила света в любви...
-  Подождите, я сейчас вернусь, - Эрика прошла в ванную комнату и умыла лицо ледяной водой из под крана, чтобы как-то прийти в чувство. "Косметику пришлось снять, да и Бог с нею, кому она нужна." Отдышавшись, она вернулась к праздничному столу.
-  У меня столько вопросов, что вот-вот лопнет череп.
-  Все для этого и собрались. Спрашивай, что хочешь. Это наш тебе подарок сегодня. Но если бы ты не услышала, ничего бы и не произошло.
-  Тело мамы со вселёнными, как ты выразился, где? И почему Эрик с Агнешкой погибли, а её сохранили?
-  Где она, мне не известно. И ты её, даже если встретишь, не узнаешь, как и она тебя. Мы преобразили облик, чтобы никому не было больно, памяти тоже не осталось. После посвящения её тело стало совершенным, грешно терять такой сосуд. Пойми, чем больше нас, тем сильнее и большее способны совершить. Когда воплощались мы - у нас не было такой поддержки. Агнешка неизбежно уходила, а я без неё терял смысл жить. Моя последняя просьба была - вернуть обещанное Богу, - синие глаза стали печальными. -  Когда-то, очень-очень давно, в древние времена, она была жрицей и должна была принести моё сердце в жертву, но не смогла. Мы сбежали, потому что любили друг друга. Особенно она. И несмотря на то, что я ушёл после долгих скитаний, спасая себя, моя возлюбленная пронесла свои чувства через все воплощения и века. Чему суждено случиться, сколько бы ты не избегал предначертанного - исполнится.
-  Почему у тебя два сердца? А у Миланы одно...
-  Такова воля Вышнего. То, что ОН сохранил от Эрика - живо и теперь. Не всё нужно и можно понять, но принять, как есть.
-  Ты можешь стать одной из нас, когда будешь готова. Но для этого вам с Мишей придётся жить, как брату с сестрой, ведь следующее дитя уже станет иным. Пока одарённый один - не появится дитя Света, а если придёт, жертва неминуема.
-  Значит ваши отношения изменились? - Эрика обратилась к брату.
-  Да, кроме безусловной любви и преданности друг-другу. Не всё физическое имеет значение. Нам слишком дорого обошлась взаимная страсть, - Даниил опустил голову, - я был готов последовать за нею, но мама решила иначе и обрела дорогие души в единении. Теперь она свободна.
-  Свободна ли?
-  О, да! Объединённые не нуждаются, они абсолютны. На нашем уровне существует только священная любовь - наивысшее её проявление, - Дариен поднял взгляд к Небу.
-  Боже, какой никчёмной я себя ощущаю! - Эрика закрыла глаза ладонями и разрыдалась.
-  Ты для меня - самая лучшая на свете! - Миша поцеловал голову жены, прислонив к своей груди.
-  Со всеми моими выкрутасами и недостатками?! - всхлипнула Эрика.
-  Да. Они делают тебя ещё дороже и милее. Так было всегда. Ещё когда мы детьми играли в догонялки, - все рассмеялись.
-  Думаю, нам пора. Тебе нужно время, чтобы как-то усвоить информацию, лучше вам остаться вдвоём, - все засобирались, с чувством удовлетворения. Прорыв произошёл. Теперь не будет вечных мук и терзаний от недопонимания.
-  Подождите, дайте мне их обнять! - Эрика выхватила малышку из рук Памелы и расцеловала. - Простите меня! За всё простите! Я буду стараться, я изменюсь...
   "Мы тебя и такой любим не меньше", - мамин голос, прозвучавший мысленно, согрел израненное сердце.
   "Доченька, мы всегда будем с тобой! - это отец. - Прими нас в этом обличьи".
   "Я люблю тебя, Амелия! Вспомни обо мне", - "голос" Изабель показался давно знакомым, хоть и не здесь, не сейчас.
-  Я обязательно вспомню. У меня есть книги...

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/09/1020


Рецензии
Рада продолжению саги! Ух, представляю, как лопается голова Эрики от полученной информации!)

Натали Третьякова   22.12.2021 08:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташенька!
Информация труднодоступная пониманию разумом, но сердцем - вполне!
Так хотелось бы и мне однажды внука или внучку обнять и почувствовать кто к нам пришёл...
Да только пока и не светит.
Молодёжь нынче не торопится, не то, что мы... :)
Солнышка, вдохновения, здоровья вам и сил!

Натали Бизанс   22.12.2021 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.