Чёрны Вороны

Приручила я стаю Воронов,
Опалила крылья огнём,
Пусть глядят они в мою сторону,
Не найти меня даже днём.

Обернусь волчицей дозорною,
По следам моим ты идёшь.
Ты не вой, мой друг ночью чёрною,
Всё равно меня не найдёшь.

Собирайтесь в круг чёрны вороны,
Разбирайте всё, что горит,
И тащите в разные стороны,
Моё сердце пусть не болит.

Где же, черти вы, чёрны Вороны?
Я курлыканье за сто вёрст,
Прогнала давно во все стороны.
Это что со мной? Вот вопрос?!


Рецензии
Бывает... Но по мне - лучше чаек парящие стаи...

Натали Бизанс   02.05.2022 15:26     Заявить о нарушении
Да, кстати и я перехожу в этот жизненный цикл!
Определённо - чайки😊😊😊😘

Оксана Мурзина   02.05.2022 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.