Хрюша - сатиристка

басня о тролльчихе


Висцеральный в брюхе жир,
А поверх свиное сало,
Опоясало немало:
Почки, печень и пузырь.

Лезут щеки вширь и вверх,
Хитрых глаз совсем не видно,
Жало меж клыков солидных,
Пятачок, словно орех.

Рядом с ней авто стоит,
Цвета детского поноса,
И порхает рулька косо:
Тачка ей принадлежит.

Эта хрюшка пишет хрень,
Сутками терзает клаву,
Истерит, как старый пень,
За родимую державу.

Только ларчик тут открыт,
Виден всем, кому неймется,
Озлоблением забит,
И от зависти трясётся.


Рецензии
Висцеральный - просвети неграмотного
прав ди нах ?это ...8+
надо знать кого встречать во всеоружии

Петр Кондратьев   31.01.2023 13:12     Заявить о нарушении
Дама ведёт себя примерно, потому что на неё никто не зарывается.
Хотите повторить - милости прошу.
Кстати, автомобиль раритет, он не мой. Надо писать только правду. Это была выставка, хозяин любезно разрешил сфотографироваться.

Чувствую, у пишущих обо мне побольше жира, который не даёт им покоя.

пост. Я кого-то сейчас трогала?

Клименко Галина   01.02.2023 19:59   Заявить о нарушении
Ну люди, не умеют спокойно жить.
А потом обижаются...

Клименко Галина   01.02.2023 20:04   Заявить о нарушении
дамы - не ссориться!

Петр Кондратьев   01.02.2023 21:14   Заявить о нарушении
Пётр, да я разве против?
Я никого не трогаю уже сто лет. НО ведь начинают цеплять, а я пройти стороной не умею. Особенно, когда меня троллем выставляют, а сами такие примерные все, что аж тошнит от такой примерности.
"как начнёт зарываться, так сообщу". Да не надо меня цеплять и всем будет счастье.
Но им же скучно без войны, а я никогда не против.
Унижать себя не позволю никому.

Клименко Галина   01.02.2023 21:20   Заявить о нарушении
Галина, унижение любят только отельные сексуальные извращенцы...))
Диана, побереги силы на реальных троллей типа ильХама, тем паче - рыгунова.
И идите,взявшись за руки, смеяться над моим новым опусом...)))

Петр Кондратьев   01.02.2023 21:25   Заявить о нарушении
отдельные*

Петр Кондратьев   01.02.2023 21:26   Заявить о нарушении
Галина, удалила свой пост. Простите, что невольно обидела.

Диана Серебрякова   02.02.2023 04:29   Заявить о нарушении
ну , все отлично
могу снимать каску миротворца
и идти на работу

Петр Кондратьев   02.02.2023 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.