О себе

Ироническая поэзия

О СЕБЕ
/ объективно-критическое /

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться.

Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.

От них изрядный шум и гам.
Он раздаётся тут и там.

Почти все бабы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Понятны тоже их маневры.

Но не лучше мужики.
Пьяницы и дураки.

Только я один хорош.
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош, как никогда...

О себе я буду краток.
Честен. И люблю порядок.

Я в еде всегда умерен.
На ковид врачом проверен...

Вновь сейчас напомню люду,
О себе я краток буду.

Постоянно объективен.
Я высок, красив, спортивен.

Благороден и умён.
Мамой я таким рождён...

О себе и дальше краток.
Расскажу всё без оглядок.

Если я на улице,
Женщины любуются.

А ещё скажу без фальши,
Буду хорошеть и дальше...

Когда я в окруженьи дам,
Слышен радостный их гам.

Не дают прохода, братцы !
Сразу лезут целоваться.

ПризнаЮт все дамы наши,
Нет в державе парня краше.

В дом ко мне всё время лезут.
Им я нужен. До зарезу.

Дверь запру - они в окно.
Лишь бы влезть. Им всё равно.

Даже через унитаз.
Было так уже не раз.

Лезут бабы неспроста.
Привлекает красота.

Может даже ослепить.
Не люблю я воду лить.

Особую имею стать.
Мне трудно должное воздать.

Ложью правду не обижу,
Краше никого не вижу.

Дома даже зеркало
От восторгов треснуло.

И теперь его осколки
Излучают те восторги...

Я и дальше буду ведь
Постоянно хорошеть.

Мне знакомо это дело.
Хорошеть я буду смело.

Ведь, хотя и не грузин,
Больше чем неотразим…


Рецензии