Вслед уходящему году

Ах, как же быстро время пролетает,
Уж прожил я наполовину век,
Из зеркала за мною наблюдает,
Какой-то не знакомый человек.

Былая жизнь, быть может ты приснилась?
Я не пойму, иль может быть забыл,
Когда со мной всё это приключилось,
А ведь вчера ещё красавцем был.

К земле стремиться тело год от года,
Зато душа, как прежде рвётся ввысь,
Вновь с Рождеством вас, также с Новым годом,
По поводу чего здесь собрались.

В году я прошлом вспоминал двадцатый,
И рассуждал, чем год сей знаменит,
И по неосторожности тогда-то,
Я перед вами высмеял ковИд.

Но кто-же мог тогда из нас предвидеть,
Что вот такая выйдет дребедень,
И умудримся все мы заковидеть,
Вот в этот самый злополучный день.

Сегодня кОвид штаммами увенчан,
Есть альфа, бета, дельта, омикрон,
У греков алфавит не бесконечен,
Когда-нибудь закончится и он.

Другая в сём году у нас картина,
И если нам не брешет интернет,
Имеющие власть, владыки мира,
Нас делят на уколотых и нет.

Уж начали вводить ограниченья,
Коль вы не предъявили кюаркод,
Лишат вас всевозможных развлечений,
В загранку самолёт не повезёт.

А дальше, в наше время всё возможно,
Коль вы себя откажитесь привить,
Устроится работать будет сложно,
Не сможете продать и не купить.

Но нам ли всего этого бояться?
Прививку ставить эту, или ту,
Нас всех учили с детства прививаться
И есть у всех реакция манту.

А что же до тотального контролю,
Я умоляю, что такого в том?
Тому кто жил в Союзе я напомню,
Мы все ходили там под колпаком.

Я думаю, что тайны не открою,
В том самом пресловутом КеГеБе,
Про нас порою ведали такое,
Что сами мы не знали о себе.

Ну, вдруг дойдут до сильных мира слухи:
«В году сём не глядя на карантин,
У Ляли с Юлей появились внуки,
А у Наташи народился сын.

В мучительных бореньях сам с собою,
Мол всё-таки и возраст и года,
Уверовал и Витя, что с женою,
Случается такое иногда.

У Нади внучка, внук и у Марины,
Или инфу такую кто-то слил,
О том, что Вова продаёт машины,
Или, Илюша, теслу прикупил.

Ну, будет информация в спецслужбах,
Куда, когда, зачем и кто кого...
Пусть собирают, если им так нужно,
Я вас одно спрошу: «И что с того?»

Скажу я вам одним банальным слогом
Покуда свет светить не перестал,
Бояться нужно потерять мир с Богом,
А не того, что кто-то сосчитал.

Сегодня выбор перед нами главный,
Кто с Богом в вечность, ибо Он велик
И как бы не свирепствовал лукавый,
Его правленье, только краткий миг.

Бог в мир пришёл родившимся младенцем,
Нас спас давно и за руку ведёт,
В свой чудный край и если веришь сердцем,
Не бойся никаких земных невзгод.

Мы Им защищены и не забыты,
И эта мысль понятна и проста,
Одною все вакциною привиты,
Которая зовётся – Кровь Христа!


Рецензии
Хорошие стихи, Дмитрий.
С лёгким налётом оптимизма.
По-моему, мы ровестники, судя по вашим ощущениям))).
С интересом,

Геннадий Стальнич   20.02.2022 04:45     Заявить о нарушении
Не только ровесники, но ещё и похоже земляки, живу в Vinelan, N.J USA )))

Дмитрий Кульпин   20.02.2022 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.