Мы потерялись...

Завидую белой завистью тем, кто пишет от противоположного пола.  Еще одна попытка…


СТИХИ ОТ МУЖСКОГО  ЛИЦА






Мы потерялись.   В  том  моя  вина!

Уж слишком долго шли по бездорожью.

И мысль: «Ты где-то там совсем одна!!!» –

То леденит огнём, то обжигает дрожью.




Как уберечь тебя  от самого себя?!!

Найти, не отпускать ни на мгновенье!

Страсть! То дурман, то вечность забытья…

Я прекращу метель, любимая, поверь мне!




Измученная странною судьбой,

Появишься, замёрзшая от стужи.

Я упаду в безмолвьи пред тобой.

А ты прошепчешь, как тебе я нужен!














.


Рецензии
Ах,Леночка, день добрый к ВАМ! Весна идёт с теплом и с солнцем, нам на радость. А мы тебя, родная, очень ждём. Здоровья, радости. Пусть рядом будет БЛАГОСТЬ!
С признательностью к ВАМ от всей души!

Нина Радостная   12.04.2022 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.