Рисую нейрографику я часто

Рисую нейрографику я часто,
Почти что каждый день
Мне нравится, изогнутые линии вести,
И сопрягать,
Потом увидеть там различные фигуры,
Затем уж, цветом красить их,
Я с удовольствием все это делаю,
Рисунок получается красивый,
Иной раз яркий,
А, иной раз и не очень,
Но, я считаю,
Научилась,
Ведь мне конечный результат,
Так нравится,
Кладу его на столик,
Рисунком вверх,
Да и смотрю,
При случае,
Вот так рисую третий год,
И я весьма довольна,
Такая получается разгрузка,
Психотерапия,
Самостоятельно,
Не надо всяких докторов за деньги,
Включаю видео в ютубе,
Про метод «Ключ» Алиева Хасая,
Да и вперед!
Все складно,
Да и ладно!
Такой,
В Душе покой!



Рисунок нейрографики автора.


Рецензии
Вечерами я рисую —
Вижу образ твой в окне!
И неистово плюсую,
Улыбаюсь я во сне!

Олена, с наступающим Вас Старым Новым годом!

http://proza.ru/2020/09/17/91

Владимир Грачев 2   12.01.2022 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Все же плюс, гораздо лучше, чем минус, хоть и с дождиком! С теплом Олена!

Олена Павлова   13.01.2022 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.