О толерантности литерпросто

– Литературно и просто. Как ты понимаешь это явление человеческой природы? – Просто: побеждённый должен терпеть победителя. – Я понимаю несколько иначе, - это умение мириться со всеми, всем, даже врагам, прощать обиды,  по-христиански и православно. – Давай обратимся к русской литературе,  с этим каверзным вопросом. – В музей ТОЛЕРАНТНОСТИ давай сходим вместе. – Он от нас недостижимо далёк. Литература ближе. М. Е. Салтыков – Щедрин сказал о ней более чем КРУТО! В Книге «Современная идиллия». Слова «толерантность» тогда не было в ТРЕНДФОРММОДЕ, но слово «годить» вполне соответствует ему по смыслу. Мне так кажется. – Мало ли что тебе кажется! Что скажут тебе В. Соловьёв и его лучший друг Я. Кедми,  на их передаче «Вечер», то ты и знаешь, а свои мозги не включаешь!  ВСЕЗНАЙКА!  - Я черпаю информацию из разных источников, так что ты не прав!
- Не будем ссориться, - надо быть толерантными в меру и по возможности. Так мне кажется.  В. Лоб.


Рецензии