Череда событий

Какая-то череда событий...
Я не хочу искать оправданий...
Вспоминаю, под качеством влитий...
Забываю, властью апатий...

Ты злишься - имеешь право...
Я всё чаще ухожу в темноту...
У каждого есть лукавый...
Мой же в том, что не люблю...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Лукавый раздувает гордыню
Мол уходи иначе унижешся
В прах превращая святыню -
Любви. На ту что обиделся

Владимир Ус-Ненько   15.12.2021 15:49     Заявить о нарушении
Да, разве в обиде дело?..
Нет любви, лишь похоти срам...
Желание проникать в ее тело...
Вспоминая, когда уже в хлам...

Отпустить? Так я отпускаю...
Во мне нет тяги держать...
Знаешь... я ведь не скучаю...
Пока не напьюсь опять...

Она же всё понимает...
Или мне так хочется верить...
Надеюсь, уже не скучает...
И не откроет мне двери...

#_Медведь_Балу

Медведь Балу   16.12.2021 06:43   Заявить о нарушении
Может, ты напившись - реальный?
Не прячешся тода ты за маской
Гордыни избегая камланий
Мешающих превратить мир в сказку

Владимир Ус-Ненько   16.12.2021 15:23   Заявить о нарушении
Алкоголь... лишь размывает черты...
Стирает запретные грани...
Только мысли под ним пусты...
А тело способно лишь ранить...

#_Медведь_Балу

Медведь Балу   20.12.2021 08:13   Заявить о нарушении