Умные голуби

                Подходя по Садовому кольцу к вестибюлю станции метро Парк Культуры Кольцевой линии, я услышал тревожный крик какой-то птицы. В этом месте это было неожиданно и необъяснимо. Потому что кричала хищная птица, это я почувствовал сразу. Вскоре, я вспомнил, что раньше слышал этот крик, но не в городе, а за городом, в поле. Так кричит ястреб. Но, откуда ему здесь взяться? Подойдя ближе, я всё понял. Крик, по всей видимости исходил из динамика на здании вестибюля метро. И предназначался он огромному количеству голубей, заполнивших все карнизы и кромку крыши здания. Он должен был их напугать. Часто, голуби являются настоящим бичом старых зданий в центре столицы, когда своим помётом загаживают все выступающие из фасада поверхности. Ряды пластиковых игл, что применяют повсеместно, не всегда помогают, или почти не помогают. И здесь решили взять на вооружение приём, что давно уже используют в аэропортах мира: отпугивать птиц усиленным в динамиках криком хищника. Но, не таков наш городской помоечник. То ли он так умён, что сумел распознать искусственность звука, то ли, наоборот, настолько глуп, что ему вообще всё пофиг. Я остановился на втором и, ускорившись, когда проходил под карнизом, вошёл в метро.


Рецензии
А, что собаки-дворняги стали переходить проезжую часть улицы по пешеходному переходу? И только на разрешающий сигнал светофора вас не удивляет?
Тупые голуби потеряли врождённый страх "из-за". А собаки стали умнеть "потому что"...

Андрей Алтухов   21.01.2022 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.