ОНА - ЭТО ВСЁ

 

        ОНА – ЭТО ВСЁ.
    [Отрывок из маленькой повести "БАЛЕРИНА" о пронзительной истории любви, тёмных сущностях и полном счастьи сразу]



 
  "Она настолько притягательна и заполняет собой всё, что любые производители перепугаются, что никто ничего не запомнит кроме неё; ни фильма, ни актёров, ни режиссёра с продюсером и даже названия картины, в которой будет ТОЛЬКО ОНА ОДНА, ЕДИНСТВЕННАЯ.
 ОНА – ЭТО ВСЁ..."(с)



ОНИ.

 Как не делал попыток Егор, никак не удавалось Лизу ни накормить, ни хоть  чем-нибудь "напоить", стало понятно, что к еде и напиткам она [балерина] относится серьёзно и по-особому как-то, никак сегодня большинство девушек ...

– Может ещё кофе,– спросил Егор на уютной летней террасе кафе.

– Можно, да ...,– улыбалась она, листая в Айфоне свои фото, которые Егор просил показать... Ему было интересно посмотреть из чего вырастает такая красота? Какой она была в детстве?

– А ты и в детстве была особенной,– заметил он искренне любуясь одним из её снимков... Лиза же время от времени проверяла телефон, нет ли новостей от Сандры... Новостей никаких пока небыло и они всё говорили и говорили, и не могли наговориться: про балет, про топовые игры, их ведущей IT-компании, про приключения в сети на работе Егора... Лиза уже не думала так драматично о театре и совсем не думала о ночном клубе, решительный и умный Егор Пират, просто, заслонил собой всё:  эти невнятные, размазанные,  врЕменные стороны её юной жизни... Ей [впервые] физически нравилось быть близко, рядом с ним, как никогда и ни с кем до этого... У них в академии, конечно, были на занятиях партнёры, но то, что она чувствовала сегодня, рядом с ним, было что-то совсем другое, новое, сильное и приятное... Её всю, каждую секунду, к нему тянуло, она купалась в его поле, с ним рядом, близко и даже думать не хотела о расставании ни сегодня, ни вообще, никогда, никогда вообще...

– А можем в кино или ты, может, надумала, что ты хочешь, говори?

– В кино, в такую погоду, не хочется, правда... Я люблю солнце и я всё думаю о кастинге...

– А я – о тебе...,– про себя подумал Егор.
– Я могу туда позвонить, если хочешь?

– Нет! Не надо, Егор! Они позвонят сами, когда определятся... Мне так объяснили, чтобы я была на связи... Я, вот, и проверяю...

---

КОЛОБОК.

– Короче, ты это ... Не  ср... ты так, КОлобов! Практика имеется... Всё склеится и ни один член не поймёт откуда это прилетело, нереально! – наставлял Колобка его друг детства, Пашка, тот подельник-соавтор, исторической, "шедевральной" фотки с балериной на подоконнике[в театре], у форточки с сигареткой, в пачке без трусов ...

– Я спокоен, Паша, просто хочу убедиться, что я тут никак не запалюсь, понимаешь? С меня того раза хватит, знаешь... Меня не должно быть!

– Не будет тебя, не сс..., ты ... Я, когда закончу, сразу тебя наберу! Будешь VIP-зрителем этой бомбы, так что запасайся икрой, шампанским и нимфами,– скалился приятель, прощаясь, отъезжая на "креативное" спецзадание, по анонимному вбросу фейковой Лизы в неглиже, с ведром и шваброй, в старом, ободранном подъезде, под капремонт, с убойными комментами её преданных, фейковых фанатов...

---

ОН

– Я, Роман! Что?

– Ты где?

– Я на Невском... В авто ...

– Ты не знаешь, где сейчас может быть Лиза?

– Знаю, дома! Я только что её проводил до двери.

– Тебе надо к ней! Отними у неё телефон, ноутбук, выключи всё, Егор! Её – взломали!!! Надо, чтобы она этого не видела. Давай! На связи!

– Да! Понял тебя! Я к ней! На связи!

---

 ОН

– Привет, я! Надо вырубить интернет у номера, ненадолго, взлом! Окей! Понял!– Егор отправил номер Лизы, для отключения сети в её Айфоне...
– Так, в Айфоне интернета не будет... Хорошо... А в квартире Wi-Fi* ??? Сейчас, Лиза ... Сейчас буду!– повторял он, в машине, направляясь в плотном потоке, в сторону её дома...

– Чёрт, ну, чёрт... ДТП, здесь... Объезд, б... Ладно... Ладно... Тогда я тебя украду, девочка! Сейчас!– решил проблему Егор и начал искать место для парковки, чтобы спокойно залезть в сеть...

---

КАСТИНГ.

– Сандра?

– Слушаю, Андрей[Академик]!

– А, что это с Лизой Ивиной? Ты смотрела? Я не вижу её в Facebook!

– Конечно, смотрела! Всё там нормально, Босс!

– Окей! Тогда посмотри сейчас, Сандра! Когда найдёшь, покажешь мне! Я уже хотел закрыть вопрос "и вот опять...",– засмеялся довольный Академик... – Давай! Жду!

---

ОНА

– А-лё!

– Лиза, это я, Егор! Нам надо срочно поговорить! О кастинге! Важные новости! Я внизу, возле твоего дома... Приглашай, на чай!– пытался шутить разработчик, чтобы не напугать девушку и пытался понять, знает ли ОНА уже о взломе или нет? Но пауза, предательски, затягивалась...

– Я сейчас в дУше! Может через минут десять? Через десять?!

– Окей, Лиза, через десять!

– Хорошо!

– Слушай, у тебя Wi-Fi есть?

– Да!

– Я так и думал... Я жду под дверью, как верный пёс!– сказал Егор, победно улыбаясь, понимая, что он успел, что Лиза ещё понятия не имеет, что её не только взломали, но даже украли её аккаунт, ОН украл! Украл по-пиратски, чтобы защитить ЕЁ от тёмных сущностей, от зла!
 ОН был дико счастлив, что успел! И только потом почувствовал, как по всему его организму медленно разливается волнующая радость от мысли, что сейчас он её снова увидит, что будет рядом с ней... И обязательно будет держать её за руку, когда станет показывать на дисплее свои профессиональные фокусы ... И трогать её тонкие, балетные пальчики, ощущать всю её рядом, чувствовать близко её дыхание, вместе, даже, с ударами её сердца, сильного балетного сердца... Он улыбался, смотрел на часы с авто, думая о том, что у балерин, конечно, сильное сердце... От отбитой угрозы, расцвела новая мысль, что сейчас они будут вдвоём, у неё... Он ощущал себя киногероем, спасшим Красавицу, вырвавшем Принцессу из ядовитых когтей тёмного, неизвестного Зла...
 Через десять минут, ровно, ОН на своём Афоне увидел её номер.

– Да, Лиза!

– Входи, пятый!

 По её голосу, Егор понял, что ОНА, по-прежнему, ничего не знает о взломе и, даже, не подозревает об исчезновении всех своих страниц в сети...

– Иду!– чуть не прокричал Егор, ловко выбираясь из авто...

---

ОНИ

– Привет, какие это важные новости?– волшебно улыбаясь, спросила Лиза.

– Привет! Слушай, я узнал, что твою страничку в Facebook, надо срочно отправить в салон красоты...

– Зачем, это?– искренне рассмеялась она, беря, автоматически, в руки свой Айфон– А, ой! Интернет скакнул,– увидела она, что нет сети...

– Лиза, интернет будет, даю слово Старого Пирата! Я здесь для того, чтобы тебе всё объяснить и исправить!

– Исправить? Что исправить?

– Вот в настоящий момент все твои аккаунты у меня! В сети ничего нет! Сейчас появится в Айфоне интернет и ты увидишь, что там - ничего... Можем посмотреть на ноутбуке, что это так! У тебя же Wi-Fi здесь...

  Они вместе стали на ноутбуке искать Лизу в сети, руками касаясь друг друга и от этого у обоих мысли скакали далеко от аккаунтов... Егор Лизе объяснял, показывал, трогая её руку, кисть, беря её пальчики в свои, чувствуя её нежное дыхание... А её длинные, густые волосы, всё время спадАли вниз и скользили, тяжёлым, ароматным шёлком, по его крепкой, мощной шее, плечу, в спортивной майке, когда он ей показывал на ноутбуке свои алгоритмы движений...
  Их живая энергия всё больше смешивалась и набирала температуру, в то время, как они вместе шаманили в сетью, прислонившись так близко, что уже, казалось, чувствовали даже не удары, а сами живые сердца друг друга...
  В один из моментов Егор, спонтанно , поцеловал пальцы Лизы и она, только, расслабила кисть, но не убрала и не остановила его...
  Старый Пират сразу это отметил и аккуратно продолжил нежно гладить её пальчики, которыми она ему отвечала, что ей этот "поиск" нравится, они переплелись своими полями и так, и остались друг в друге, продолжая разбираться в хищении и восстановлении аккаунта, всё больше проникая в энергии друг друга, впервые настолько беспрепятственно и безоглядно... Они даже не заметили, как начали целоваться и ласкать нежными прикосновениями друг друга, аккуратно так, будто оба они были из хрусталя ...

– Вот, девочка, сейчас мы тебя вернём на место во всей твоей красе и в моей супер-броне! Никто больше не влезет, Лиза, невозможно! Теперь ты - Неприкасаемая Балерина...

– Правда?! Ах, как ловко, ты ... Теперь даже лучше, чем как раньше ... Правда...,– восхитилась Она, несводя глаз с монитора, по-прежнему и даже чуть больше, прижимаясь к его сильному, тренированному телу.

  Вдруг, неожиданно, раздался убойный рингтон Айфона Егора, это был Роман.

– А я всё вижу, Фронтмен! Respect! Ты с ней?

– Да, у Лизы! Спасибо, Ром! Не забуду!

– Да, ладно... Украл, Пират! Я просто любуюсь, как в "кино", аплодирую стоя за скорость, друг... Лизу Сандра ищет, точнее её Facebook! Думаю будут новости по итогам кастинга! Будьте там на связи, Красавица и Пират!

– Понял! Спасибо, Роман! На связи!

– Лиза, давай поедем поужинаем, отпразднуем победу над тёмными сущностями, а? Я знаю, недалеко, одно место, проверено! А то мы тут так можем съесть друг друга, не дождавшись итогов кастинга,– улыбаясь, полушутя, наблюдая за реакцией девушки, предложил Егор; хорошо чувствуя её рядом, почти всю ...

– Сказали не отключаться! Быть на связи, Балерина... Пошли есть!




            ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
                Начало:      
  http://proza.ru/2020/11/25/33


Рецензии
набиваете цену !!

Григорий Аванесов   03.02.2022 07:49     Заявить о нарушении
Продвигаю культуру в массы, Григорий!)))

Ольга Леднёва   03.02.2022 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.