Офисные истории. Клоуны

Дама бальзаковского возраста (Д.), стоя в углу кабинета рядом с Хитрой и её столом, скрытая от подавляющего большинства коллег одежным шкафом с открытой дверцей, но на линии просмотра Чудика, обращается к нему.
Д.: - Володя, сюда посмотри.
Ч. (ожесточённо стуча по клавишам клавиатуры, иногда заглядывая в монитор, слышит ехидное хихиканье Хитрой, и, чувствуя подвох, отвечает): - Некогда мне. Я работаю.
Д.: - А я, что, не работаю?
Ч.: - Ну, вы сами всё знаете.
Д. (мурлыкающе): - Как ты думаешь – что я делаю?
Ч. (по-военному чётко): - Не могу знать, и не хочу знать.
Д. (торжествующе): - Я ПЕРЕОДЕВАЮСЬ!
Ч.: - Ну и что?
Д.: - Ты должен сюда посмотреть.
Ч.: - Некогда мне. Да и в моём возрасте это вредно.
Д.: - И ничего не вредно – я знаю. Посмотри сюда!
Ч.: - Не буду.
Некоторые коллеги: - )))!
Шефиня (презрительно, будто сплюнув): - Клоуны …
Все: - DDD!!!
***


Рецензии