Ты подарил мне очередной день

Ты подарил мне очередной день, Господи. Удивительно светлый и красивый день. И я снова Тобой живу и дышу, как прежде. И я снова хочу быть Твоими ногами. И я снова хочу стать Твоими руками. Твоими глазами, ушами, устами. Очередной день, весь этот день, Господи. Веди меня Твоими стопами и тропами. Туда, куда уже никто давно не ходит. К тем, о ком уже давно никто не помнит. Кто совсем изнемог под тяжелой ношей. Кто уже почти умер под тяжестью креста. Помоги мне дойти к ним Твоими ногами, Господи. Помоги мне поднять их Твоими руками. Я хочу встретиться с ними - Твоими глазами. Я хочу заговорить с ними - Твоими устами. Ты же знаешь, что без Тебя я, как смертная тень. Ты же знаешь, что без Тебя я не нащупаю дно среди бездны плача. А в кромешной тьме не увижу света. Смиренье – с Тобой единенье. С Тобой я пройду даже сквозь ад, Господи. И даже не оглянусь назад. И потому я отдаю Тебе все свое сердце. Я обнажаю и распахиваю перед Тобой всю свою душу.
Ты же знаешь, что я всего лишь Твой сосуд, Господи. Я всего лишь мертвая глина в Твоих руках. А Ты взял и снова подарил мне очередной день. А Ты взял и прикоснулся ко мне снова. И восстановил мой разбитый сосуд. Спасибо Тебе за жизнь, Господи. Спасибо. И неважно, сколько мне сейчас лет. С Тобой я рождаюсь заново, каждый день. И потому веди меня Твоими стопами и тропами, Господи. Особенно туда, куда уже никто давно не ходит. Особенно к тем, о ком уже давно никто не помнит.

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”


Рецензии