Память не умирает. она живёт долго

     Не знаю какими тропинками, какими дорожками привело в мой почтовый ящик это письмо. В нём ни «здравствуй», ни «до свидания». Ни одного хоть скромного эпитета в  адрес давнего уже автора «прозы ру.» (в мой адрес, извините). В нём – неожиданный клад мудростей русского языка. Именно так и восприняла я полученное. Тотчас же, признавшись, что не моё это творчество, тиснула весь текст на страничку в интернете, назвала её «Люблю русский язык». Если появится желание, есть возможность найти его среди моих публикаций. Произошло данное событие два года назад.

     Первые же читатели рванулись водопадом. Более 200 человек всего за полтора дня. Дальше - больше. Сама же я почему-то не возвращалась к этой публикации, хотя зря. А поняла это только на днях, случайно перечитывая старые свои странички. И эту перечитала.  А ещё прошлась по откликам читателей. Вот тут-то и остановилась:  Евгений Говсиевич и список, пусть небольшой, но список весёлых, необычных возможностей русского языка. Может быть, ещё тогда Евгений хотел предложить продолжить этим списком то, что было начато неизвестным автором в письме? А если так, пусть с опозданием, но сделаю.

     ЕМУ ЖЕ НАДО БУДЕТ – ЕМУ ЖЕНА ДОБУДЕТ,
     НАДО ЖДАТЬ – НАДО Ж ДАТЬ,
     ПОМАШИ  НАМ – ПО МАШИНАМ,
     ЗАДЕЛО – ЗА ДЕЛО,
    А Вы не заметили, что женское: « Буду готова через 5 минут» и мужское: «Через 5 минут буду дома» - одно и то же.
     Только в русском языке выражение: «Хочешь выпить?» не вопрос, а предложение. Это даже не предложение, а руководство к действию».
                С уважением Евгений Говсиевич.
                27. 05. 2019.

     Память не умирает. Она живёт долго.

   P.S. Всем, кто прочитал заметки, а особенно тем, кто на них откликнулся
добрыми словами о Евгение Романовиче, я говорю огромное спасибо.
     Видимо, зря я не принимала участия ни в одном конкурсе, которые так часто объявлял этот замечательный человек, но прекрасно знаю, с каким интересом, даже с  радостью, откликались на них мои друзья по "прозе ру".
     Всем говорю огромное спасибо. Память о добром и талантливом живёт долго.


Рецензии
Пока мы помним, они будут живы. Светлая память ушедшим...

От меня: ну и гаджеты! - ну и ГАД ЖЕ ТЫ!

С добром,

Серёга Романов   30.01.2022 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.