Контрреволюция в революции

       Философия – наука о всеобщем – общем для всего, что есть, а есть бытие. Бытие – это ЧТО? – не ЧТО, - учит Гегель, - а НЕЧТО. Всё есть БЫТИЕ потому, что ОНО ЕСТЬ, и оно НЕЧТО. Революция как теория и практика - бытие, и она есть НЕЧТО. Отрицание в форме частицы НЕ навсегда прицепилось к БЫТИЮ и к РЕВОЛЮЦИИ тоже. Интересно, заметил ли уважаемый читатель, что прямо сейчас он стал свидетелем очень важного события, навсегда определившего судьбу человечества, – РОЖДЕНИЯ КОНТР(НЕ)РЕВОЛЮЦИИ.

       Этому выдающемуся событию гениальный философ Г. Гегель придавал столь большое значение, что со вселенским пессимизмом утверждал, будто БЫТИЕ развивается от НИЧТО к НИЧТО. В.И. Ленин, который тщательно дважды проштудировал его величайший философский труд «Наука логики», правда, осторожно заметил: «Пожалуй, это не так». Нам, современным людям, всё же приятнее думать, что Бытие развивается от целого к целому, от БЫТИЯ к БЫТИЮ. Впрочем, в этой самой частице НЕ (отрицании бытия) «Гегель гениально угадал в диалектике понятий диалектику вещей» - Ленин.

       В революции (движении развития) есть две противоположные объективные тенденции: прехождение (разрушение) и возникновение (развитие бытия). Они равнозначны по значению, но (в некоторых пределах) развитие бытия имеет преимущество. В обществе людей это преимущество обусловлено сознанием и одухотворённостью. Сознание человека часто оказывается тем условием, которое способно изменить вектор движения «с ущербом» для жизни на вектор движения «с преимуществом» для неё.  И.В. Сталин предупреждал: «Без теории нам смерть». От глупости и невежества самый страшный враг человеку сам себе человек и есть. В ХХ веке в совокупности всех войн в человеческой цивилизации погибло более 170.000.000 людей. Вот так эффективно homo sapiens (человек разумный?) уничтожает на планете Земля себе подобных живых существ.

       Наш социальный мир стоит на пороге самой разрушительной, третьей мировой войны с применением смертоносного оружия массового поражения. Может быть, до её начала нас отделяет несколько дней или, даже, часов. Страшно подумать о том, какую огромную цену заплатит человечество в ХХ! веке за отсутствие правильного мышления, пренебрежение научной теорией развития общества, за свободу мнений некомпетентных людей и примитивную, реакционную, буржуазную идеологию некоторых политических деятелей империалистических государств. 

       Контрреволюция – это борьба против развития, социального прогресса, то есть движение разрушения и отторжения, препятствие для жизни и жизнедеятельности человека (общества). Контрреволюция бессмертна и всегда (наперекор формальной логике) будет способствовать продолжению бесконечной революции. Не будь в мире зла, и добро неизбежно выродится, потеряет свои бойцовские качества. Как это ни странно «звучит», но революция существует в перманентной борьбе с контрреволюцией. В диалектическом законе «борьбы и единства противоположностей» заключён всеобщий социальный оптимизм: потому и есть у революции (благодаря и вопреки контрреволюции) начало, но нет (по той же причине) у революции конца.

       Контрреволюция проявляет себя в разных формах: всеобщей и единичной, абстрактной и конкретной, внешней и внутренней, классовой и бесклассовой, индивидуальной и общественной, теоретической и практической, сознательной и бессознательной, социальной и биологической. Нужно понимать, что враг не так прост, как иной раз кажется. Для должной объективности можно перечислить критерии, по которым безошибочно определяется сущность действительного врага и формируется его истинный образ:

       1. Враг – человек или очеловеченный образ, осознанных и неосознанных материальных сил, которые вольно или невольно становятся причиной снижения качества социальной жизни или разрушения её.

       2. Враг – объект и субъект объективного противоречия, неразрешённого диалектическим компромиссом и, потому, дозревшего до состояния конфронтации и антагонизма – непримиримого противоречия.

       3. Враг – глупый, невежественный или заблуждающийся (обманутый) человек, лишённый Смысла Жизни и Социального Идеала, в мыслях и действиях выражающий эгоистические интересы: свои собственные или группы, подобных ему людей.

Контрреволюция во всеобщей форме.

       Прехождение – всеобщая форма контрреволюции (общая для всего), проявляющаяся объективной тенденцией перехода БЫТИЯ в НИЧТО. Нет ничего вечного, всё разрушается, старится, портится, исчезает, прекращая своё существование. Избавиться от движения с ущербом для жизни невозможно. Дай нам, Господи, без лишних эмоциональных переживаний, спокойно принять то, что мы никогда не сможем изменить. Прехождение – это отрицание бытия, то есть всего, что есть, в том числе и революции.

       Прехождение (в одном из своих конкретных вариантов) – это и реакционная идея бессмысленности биологического существования человечества (франц. писатель Камю). Я спешу успокоить читателя утверждением, что есть и противоположная, объективная, одновременная тенденция «возникновения», то есть упорного возрождения бытия жизни и её дальнейшего бесконечного развития. Жизнь развивается и становится счастливой не только благодаря удаче, но и вопреки трудным жизненным обстоятельствам: всё то, что не убивает человека, делает его сильнее и жизнеспособнее.

Контрреволюция в единичной форме.

       Кто самый страшный враг человеку? От глупости и невежества самый страшный враг человеку сам себе человек и есть. Пьянство, курение, наркотики, прочие вредные привычки убивают человека вернее и надёжнее, чем любой внешний враг. Всеобщая форма контрреволюции всегда проявляет себя в единичном. Люди не осознающие всеобщих законов бытия никогда не понимают причины своих неудач, не способны узнать с какой стороны надвигается враг и не могут выработать тактику защиты против него.

Контрреволюция в абстрактной форме.

       Абстрактная (обобщённая) форма контрреволюции. Для того, чтобы понять самое важное в жизни, люди должны уметь обобщать, отвлекаясь от менее существенных проявлений личного и общественного бытия. Для такого обобщения придуманы различные слова-понятия. Понять, значит, уметь выразить в понятиях. Всякое понятие абстрактно (отвлечено от конкретной жизни). «Кто не умеет (посредством понятий – А.З.) правильно и грамотно выражать свои мысли, тот и мыслит точно так же бессистемно и хаотично». – И.В. Сталин. Абстрагирование – научный инструмент познания истины. Люди, неспособные к абстрактному мышлению, нередко становятся опасными для себя и общества. Хуже всего, если они наделены властью, занимая крупные государственные посты. Контрреволюция всегда обусловлена деятельностью людей, пренебрегающих Высшей Теорией Общественного Развития.

Контрреволюция в конкретной форме.

       В диалектической логике непременно используется философский принцип «восхождения абстрактного в конкретное». Жизнь и деятельность человека становится конкретной, то есть предметной и содержательной, благодаря умению мыслить самостоятельно, умению упрощать сложный феномен социального бытия. В общественной жизни не может быть никакого такого «конкретного» без «абстрактного». Человеческая цивилизация развивается, двигаясь от «низшего к высшему», то есть бесконечно усложняется с одновременным упрощением и облегчением жизни людей. Контрреволюция в конкретной форме возникает в отсутствие способности или желания разрешать социальные противоречия диалектическим компромиссом, что никак невозможно без понятия истины, которая – по Гегелю – конкретна и всегда одна. «Можно знать очень многое, не зная самого нужного» - Л.Н. Толстой. Лев Николаевич, по сути, имел в виду истину.

Контрреволюция во внешней форме.

       Контрреволюция во внешней и внутренней форме должна рассматриваться по отношению к отдельной личности и обществу (государству) в целом. Наиболее ярко и агрессивно во внешней политике ряда буржуазных государств она выражается в русофобии и антикоммунизме, в насильственном характере повсеместного насаждения буржуазной демократии в её американском понимании. «У вас ещё нет демократии? – тогда мы идём к вам!». Россия и Советский Союз неоднократно подвергались иностранной интервенции, в которой принимали участие почти все европейские государства. Они же способствовали разжиганию в СССР братоубийственной гражданской войны. Мощным оружием контрреволюции в настоящее время является гибридная война, включающая в себя идеологическое, политическое, экономическое, психологическое и вооружённое давление на современную Россию.

       Наверное, не все люди знают и понимают, что всякое государство – это машина насилия над каждым членом общества в интересах господствующего класса. Если к власти приходят варвары, жулики, воры и бандиты, то ко всем людям рано или поздно приходит понимание (иногда через заднее место) того, как устроена контрреволюция.

Контрреволюция во внутренней форме.

1. Контрреволюция внутри общества.
      
•        «Если ноги человека несут куда-то не туда, а руки делают что-то не то, я всегда поинтересуюсь его головой» - Профессор, д.ф.н. М.В. Попов. На одной из лекций по учебному циклу невропатологии в годы моей учёбы в Пермском мединституте профессор А.А. Шутов однажды пошутил: «Все болезни от нервной системы – один сифилис от удовольствия». О некоторых людях в народе говорят: «У него тараканы в голове». Проблема в том, что в обществе достаточно много недалёких, неграмотных, некультурных, малообразованных, невоспитанных представителей рода человеческого и, вследствие этого, живущих трудно и несчастливо со своими иллюзиями, ошибками, заблуждениями. Для этой социальной группы давным-давно и название придумано – мещане. Так и живут они со своей мещанской философией и психологией.

       Далеко не все люди способны мыслить самостоятельно, тем более, истинными категориями. Сознанием и поведением таких людей легко манипулировать. В этих группах часто проявляются и специально пробуждаются политическими популистами низменные свойства человеческой, правильнее сказать, животной природы: злоба, немотивированная агрессия, импульсивная невоздержанность в словах и поступках, тупой фанатизм примитивных суждений. К ним примыкают жулики, воры и бандиты. Если всем этим «как бы людям» дать полную свободу в условиях рыночной экономики, где безраздельно властвует капитал с его противоестественным и бесчеловечным законом всевозрастающей стоимости, мы получим самую жестокую контрреволюцию. 

       ЖИРИНОВЩИНА
Зуев Андрей Яковлевич

Зачем же Путин нежит жириновщину?                Он, что же, за раздрай и поножовщину?               
Она вполне возможна, и в момент
Объединит мещанский элемент -
Простую и безграмотную братию -
Во лживую и шутовскую партию
С фашистской диктатурой «в рукаве».
Нам это видеть не внове.
Не верьте на слово лжецу,
Мерзавцу, клоуну и подлецу.
Кто лжекумиру «смотрит прямо в рот»,
В политике, тот круглый идиот.
17.08.2017 г. Пермь. А.Я. Зуев.

      
•        Состояние экономики России и общественных отношений настойчиво возвращает самостоятельно думающих людей к мысли о злонамеренном пренебрежении многих представителей государственных структур Высшей Теорией Общественного Развития или отсутствии у них системообразующего знания. В мыслях и действиях некоторых руководителей страны, неспособных к диалектическому обобщению и системному стратегическому мышлению, преобладает экономический конкретинизм, ориентирующий общество не на социально-полезные преобразования, а на гнилую либеральную идею, запах денег и жажду наживы. «Без теории нам смерть» - И.В. Сталин. По сути внутреннюю контрреволюцию порождает тринадцатая статья ныне действующей Конституции РФ, запрещающая государственную идеологию, то есть стройную систему научных взглядов на мир, человека и общество.

2. Контрреволюция внутри личности.

        Самый главный враг человеку – сам себе человек и есть. О некоторых людях говорят: «Без царя в голове». Не раз приходилось консультировать безнадёжных алкоголиков и наркоманов, о которых можно было сказать только одно: «Это ещё не труп, но и уже не человек». Становление человека – дело сложное, поскольку человек есть (по Марксу) продукт воспитания и обстоятельств. «Воспитать человека, - говорил выдающийся педагог С.С. Макаренко, - значит, сформировать в его сознании те перспективные пути, по которым живёт и развивается завтрашняя радость».

       Трудно жить человеку в сложном и запутанном мире без хорошего образования и воспитания, которые образуют в сознании (жизни со знанием) целостную картину мира, основанную на научном философском фундаменте стройной системы взглядов на мир, человека и общество. Нелегко перечислить, даже, бесчисленные препятствия (осознанные и неосознанные), лишающие конкретного человека возможности стать счастливым. Это и есть объективная тенденция с ущербом для жизни, то есть контрреволюция.

Контрреволюция в классовой и бесклассовой форме.

       История всех известных по настоящее время общественно-экономических формаций – это история борьбы классов. Борьба угнетателей и угнетённых, эксплуатируемых и эксплуататоров немало способствовала развитию человеческой цивилизации. Конечно, классы различаются по их месту и значению в общественном производстве, по отношению к собственности на средства производства. Это всё-таки научные признаки классовых различий, в целом, хорошо объясняющие несправедливость общественного устройства. Самый мощный контрреволюционный потенциал обусловлен классовым эгоизмом буржуазной государственной власти, в основе которого лежит объективный закон «самовозрастающей стоимости» капитала, открытый К. Марксом.
 
       Современная капиталистическая Россия получила в наследство от СССР общество, которое можно считать бесклассовым. С одной стороны, класс капиталистов-эксплуататоров при советской власти был уничтожен. С другой стороны, всё более стирались различия между городом и деревней, рабочими и крестьянами, иными группами населения, поскольку собственность на средства производства стала общественной. По этой причине, в той трудящейся среде, которая образовалась из того, что осталось от рабочих и крестьян, были утрачены навыки и традиции революционной борьбы.

       То, что при власти Советов было для населения большим благом, в буржуазной России стало для народа большой проблемой.  В настоящее время, в России очень непросто дифференцировать различные социальные группы в соответствии с чёткими классовыми критериями, что не даёт возможность теоретически определить и практически получить общественную силу, способную защитить интересы угнетаемого, люмпенизированного, обнищавшего, идейно деградировавшего рабочего класса и его политического союзника – крестьянства. Сказал же известный и талантливый юморист-сатирик Михаил Задорнов о том, что в России хороших людей значительно больше, но они хуже объединены.

       Контрреволюционными надо признать некоторые идеологические стереотипы, овладевшие умами народных масс. К примеру, волюнтаристски навязанная Н.С. Хрущёвым членам КПСС установка на прекращение классовой борьбы в связи, яко бы, с тем обстоятельством, что в СССР окончательно и бесповоротно построен социализм и нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. И.В. Сталин, напротив, говорил об усилении классовой борьбы в переходный период от социализма к коммунизму. Великий стратег оказался прав.

       Тот, кто совершает ошибки всеобщего значения, никогда не достигает успеха в конкретных делах. Единство народа, общества и государства возможно только в постоянной борьбе, которая соответствуя главным противоречиям непрерывно изменяющегося мира так же должна менять свои формы. В головах мещан такое устройство окружающего нас мира укладывается с большим трудом. Они думают: «Если всё время бороться, то не будет возможности пожить по-человечески», в то время как всё наоборот – нет борьбы, нет и жизни.

Контрреволюция в теоретической и практической форме.

       Теория без практики мертва, практика без теории опасна. Теория оживляет и развивает практику, а практика – теорию. Наибольшая контрреволюционная опасность в теории обусловлена плюрализмом некомпетентных мнений. «Не надо опускать знание до мнения, надо возвышать мнение до знания» - утверждал Гегель. Очень сильно препятствует развитию общества (революции) гнилое болото философского плюрализма. Никак и никто не может присвоить безраздельное право на «свою собственную истину в последней инстанции».  Мнений очень много, а истина всегда конкретна и на всех одна. 

       Современная западная философия представляет собой набор слабо связанных одна с другой спекулятивных теоретических концепций, неспособных, даже в совокупности, претендовать на роль стройной и научной теории общественного развития. Буржуазная идеология возникла и приобрела относительную стройность в связи с практичной и эгоистичной целью класса капиталистов в полном соответствии с его эксплуататорской сущностью.  Понятие демократии возникло в рабовладельческой Америке. Оно изначально, предполагало и регулировало взаимодействие интересов землевладельцев и владельцев рабов. К рабу и крепостному крестьянину демократия не имела никакого отношения.

       Таким образом, за демократией всегда нахально стоит диктатура господствующего класса. Не смотря но то, что мир развивается, по сути мало что меняется. Диктатура капиталистического государства с его эксплуататорской сущностью просто более умело маскируется и прячется за ширмой буржуазной демократии. В рыночной экономике и товарном производстве товар как продукт труда создаётся не столько для обмена (Маркс), сколько для обмана. Неэквивалентный обмен стоимости рабочих рук в рынке труда на материальные блага приводит к преднамеренному занижению цены рабочей силы и, в силу этого, к обнищанию рабочего класса. Так что, рабство и эксплуатация трудящихся благополучно перекочёвывает из одной общественно-экономической формации в другую, более развитую.

       В сегодняшней России в полной мере утвердился капитализм. Именно поэтому на всех встречах и саммитах президент России В.В. Путин С.В. Лавров всегда подчёркивают, что у современной России нет идеологических разногласий с Америкой. Место идеологических разногласий, на которые, в общем-то, всему миру абсолютно наплевать, прочно заняла жестокая капиталистическая конкуренция. -Вот главная причина внешней контрреволюции в конкретной форме. По этой причине богатейшая страна Россия находится в состоянии конфронтации (на грани третьей мировой войны) со странами Запада, где давно истощились запасы полезных ископаемых.

       Внутренняя контрреволюция в конкретной форме теперь уже идеологических   разногласий на дальнейшее политическое устройство СССР разрушила первое в мире социалистическое государство. Уместно вспомнить об отрицательной роли личности в истории нашего государства, которую, к примеру, в меру своих деструктивных способностей и практических действий, сыграли Горбачёв, Ельцин и Грачёв. Это их контрреволюционная активность обернулась залпами танковых орудий по зданию Верховного Совета и массовым расстрелом защитников его 3-4 октября 1993 года. Пришли к власти варвары и разрушили великую страну.

НА ИЗЛОМАХ ИСТОРИИ
Зуев Андрей Яковлевич

За кровь и ужас января
Народ казнил государя.
Как много лет уже с тех пор прошло
И время незаметно пролетело,
Но чувствует себя нехорошо
Истории израненное тело.
Уроки жизни в памяти хранят,
Сплочённые идеей ветераны,
В сердцах, которых, ноют и болят
Никак не заживающие раны.
Так, может быть, от нестерпимой боли
История людей не учит более,
И в муках перепутала опять
Глаголы: научить и покарать.
А в октябре обилием алой краски
В страну пришёл фашизм американский,
И Ельцин исполнял его приказ,
Тем самым, убивал закон и нас.
От алчности и пьянства просто так
Заставил он стрелять тяжёлый танк,
И пулями, как острою косой,
Валила смерть людей на мостовой.
                ***
Вот, Ельцину, народ бы дал расстрел,                Но, к сожалению, не успел.

01.10.2017 г. Пермь. А.Я. Зуев.


Рецензии
Иногда просят объяснить простыми словами главное различие между капиталистическим строением общества и коммунистическим или социалистическим, ибо социализм это просто начальная форма коммунистического общества и Маркс с Энгельсом почти не разделяли эти понятия.

Но разве можно без знания законов диалектической логики и политэкономии что-то объяснить, или что-то понять из всего многообразия знаний по этой теме?

Ведь многие ещё не знают, что при любом эксплуататорском строе, (рабовладельческом, феодально-крепостническом или при капиталистическом), законодательная власть в государстве принадлежит власть и богатство имущим.

А в коммунистическом обществе такая власть должна принадлежать абсолютному большинству трудящегося для удовлетворения своих насущных потребностей дееспособного населения страны. А исполнительная и правозащитная власть должна быть у государственных структур общества для исполнения законодательной воли хорошо организованного для защиты своих интересов трудящегося народа!

Ещё одно существенное отличие социал-коммунистического строя, это принцип или система взаимосвязи общественно необходимого труда и распределения производимых в обществе средств для жизни и развития населения страны.

Сущность этого принципа или системы заключается в узаконенной для всех трудящихся двойственности равенства рабочего времени, что должно определять и относительно равное ДЛЯ ВСЕХ количество честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда, и относительно равные нормы базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды независимо от собственности средств производства и природных ресурсов!

При этом благоустройство жилья, качество приготовления и условий потребления блюд питания и изготовления одежды каждый может сам формировать для себя и для своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны.

Без этого зажравшееся большинство при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества может считать более бедных просто лентяями, хотя они часто трудятся не меньше и не хуже других. Но именно для этого в обществе о должен быть жёсткий, но справедливый ЗАКОН и контроль за мерой труда и мерой потребления!
А если ещё проще, то необходимо постепенно сменить монополию капитала и власть денег на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, а не только получать зарплату пропорционально труду! А чтобы люди такой закон соблюдали, то необходимы и службы обеспечения законности, а значит должно быть и ГОСУДАРСТВО! Только не буржуазно-капиталистическое, а народно-социалистическое! Чтобы у власти были сторонники не капиталистического развития в никуда, а сторонники социалистического развития - к обществу гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они хорошо учились в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

А коммунизм наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! Как это уже давно делается там, где трудящийся народ хорошо сплочён в свою народную партию и организован лидерами своей партии для удовлетворения СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, а не только власть и богатство имущих. А также на рынке может быть всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

А интеллектизм, как третья и завершающая фаза коммунистического общества, наступит тогда, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Исландия, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям, по богатству природных ресурсов, по развитию экономики, поэтому и нормы социальных гарантий везде будут разными.

Теоретически это возможно и в России. Теоретически. Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни. Если они, конечно, есть…

Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться на благо народа по способностям, а иметь от народа необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в труде на благо народа, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ! Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?
Как говорил Ф. Энгельс, принцип социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ и привилегий перед другими людьми общества, кроме как по справедливости, то есть по труду на благо этого общества! А равенство прав каждого должно быть только перед справедливостью принятого трудящимся народом закона, ибо без справедливых законов не может быть и справедливых социальных прав, а если закон несправедлив, то бороться за становление справедливых законов и добиваться их исполнения, ибо прав без законов не бывает! И пусть побеждает мудрость добра и справедливости, ибо ум без добра это подлая хитрость…

А про отмену частной собственности на капитал в виде средств производства, при превращении этого капитала в общественную или государственную собственность, Маркс однозначно писал даже в Манифесте, что это не делает производимые средства для жизни достоянием каждого по количеству и квалификации затраченного труда!

При превращении такого капитала в общественную собственность без упразднения товарного производства меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социально справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

Поэтому обобществлять нужно не средства производства, а производимые в обществе трудящимся народом средства для жизни при распределении их относительно равномерно по количеству труда от равенства рабочего времени, а качество их каждый может формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

И никто, кроме Маркса, не догадался как это можно сделать без полной ликвидации рыночной экономики, ибо он первый предложил применить двойственность равенства рабочего времени как относительно равное количество труда и относительно равные гарантированные нормы базовых средств для жизни от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому базовых средств для жизни!

А деньги при распределении средств для жизни при монополии рынка всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения средств для жизни без всякой меры теми, у кого достаточно денег для такого присвоения. При этом спекулируя приобретённым в ущерб тем, у кого зарплаты на необходимое не хватает, а трудятся на благо общества часто больше и лучше. Причём это происходит независимо от того, кому принадлежат средства производства, отдельному капиталисту или совокупному, в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества.

Именно поэтому говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при монополии рынка, без монополии социально справедливых законов, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! А значит рынок можно сохранить лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

Аникеев Александр Борисович   15.12.2021 18:47     Заявить о нарушении
Так что без социальных предложений Маркса, без объединения трудящихся и без партийного парламентаризма социально развитые страны не смогли бы социально развиваться и те, кто это не понимает, означает только их слабоумие…

Не зря же на Западе до сих пор Марксу памятники ставят...
Многие приводят цитаты из "Манифеста Коммунистической партии":

"…коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности!"

Но здесь Маркс ОДНОЗНАЧНО имел в виду ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ на производимые трудящимися средства для жизни, которые капиталист присваивает себе, а труд трудящихся оплачивает только деньгами, в чём и заключается капиталистический грабёж трудящихся масс! Причём независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный, в лице буржуазно привилегированного бюрократического аппарата власти в лице государственного чиновничества!

А совсем не средства производства, на которых они производятся!

И ещё: - "…Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя."

А применение власти для обеспечения законности - это всегда НАСИЛИЕ! Но это совсем не значит насильственное уничтожение противников новой законности, если они не применяют оружие и действуют демократическим путём!

"Пусть господствующий класс содрогается перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ"!

Коммунистическая революция это совсем не обязательно кровавое восстание и гражданская война! Это только революционная смена монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях по труду!

И именно для этого должна быть власть ВСЕХ ЧЕСТНЫХ И ХОРОШО СПЛОЧЁННЫХ ТРУДЯЩИХСЯ МАСС!

А не только пролетариата, то есть самой угнетённой, самой безграмотной и самой малообеспеченной части трудящихся, ибо есть ещё рабочая интеллигенция и рабочая аристократия, относительно богатая и образованная часть трудящихся масс.

Да и среди творческой и технической интеллигенции, среди разных служащих тоже есть много сторонников гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

Многие видят у Маркса только то, что хотят видеть и не видят главного, ради чего появилась необходимость в коммунистической идеологии и в коммунистической революции!
«Кто не обладает мужеством рискнуть жизнью, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством для достижения своей свободы, тот заслуживает быть рабом», - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Честно трудящиеся люди предпочитают жить в обществе, где люди в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в основном заняты в области производства и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта, разных полезных и необходимых людям продуктов питания, были заняты изготовлением средств связи и информации, учили наших людей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа страны жить по своим законам!

А после честно и добросовестно выполненного общественно-необходимого труда или службы пусть каждый занимается творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми...

Только пусть не мешают другим людям жить достойно своего общественно необходимого труда!!!

А значить для этого должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения в обществе, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!

И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели, художники, поэты, композиторы, писатели, артисты и прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства или оказания услуг населению и предложить поработать на ниве ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!

И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны! А как сегодня в России живёт эта "творческая интеллигенция" за счёт труда по удовлетворению их потребностей трудящегося народа? И им не стыдно так жить...

Вы, наверное, забыли, что подобное практиковалось и при советской власти, только, как и сейчас, С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ! А значит не было и никакого социализма!

Поэтому в девяностые народ и не поддержал тех «коммунистов», которые были у власти, ибо власть и богатство имущие планировали экономику не для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения, а для удовлетворения своих потребностей за счёт трудящегося народа…

Что такое экономика -

http://proza.ru/2017/05/20/301
Иногда спрашивают, а чем же будет заниматься революционно настроенное население в будущем, в эпоху, когда революционные преобразования капиталистического общества в коммунистическое будут завершены? Так ведь беспокойные умы – это революционные умы и поэтому революционные изменения в обществе вечны и в этом тоже есть определённые потребности людей общества! Социальные революции заканчиваются вместе с человечеством, а человечество ждут революционные преобразования и в других областях деятельности людей.

Ведь совершенствованию нет предела, это вам скажет любой грамотный инженер и социолог, физик и химик, биолог и селекционер! Ликвидация классов и системы эксплуатации рождает новые противоречия в обществе и тогда начинается в ещё больших масштабах эпоха революционных преобразований общества и окружающей среды человека.

Сначала идея борьбы классов сменится на идею борьбы разумной сущности человека с его животной сущностью. Потом будет идея борьбы естественного интеллекта человека с его искусственным аналогом, затем возникнет идея борьбы интеллекта землян с внеземным интеллектом…

Ведь во всех областях знаний происходит вечная революция, которую нужно осуществлять и делать это должны существа РАЗУМНЫЕ! Для улучшения своей жизни и окружающей среды, а в России пока многие больше гадят, чем улучшают! Жизнь Человека без прогрессивных идей не стОит ничего и нет большего счастья, чем бороться за их воплощение при прогрессивных революционных изменениях в разных областях знаний! -

http://proza.ru/2017/09/20/855

http://proza.ru/2012/11/02/632

Аникеев Александр Борисович   15.12.2021 18:48   Заявить о нарушении