Новогодний Выпуск МИР Творчества

 

Дорогие друзья! Участники прежних конкурсов и  гости, заглянувшие на огонек!


             ~ ~ ~   СЕГОДНЯ У НАС  НЕБОЛЬШОЙ ВЫПУС С ПРЕЖНИМ ПРАЗДНИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ!!!   ~ ~ ~   

.                .                .          ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~              ~ ~ ~ ~ ~                ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~               .                .         . 

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Я ПЕРЕЙДУ К СООБЩЕНИЯМ КАСАЕМЫХ КОНКУРСОВ В БУДУЩЕМ,Я ХОТЕЛА БЫ СДЕЛАТЬ НЕЧТО ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ!

ХОЧУ   ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ЧЛЕНОВ НАШЕЙ СЕМЬИ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОЖЕЛАНИЯ , А ТАКЖЕ ПОБЛАГОДАРИТЬ ОТДЕЛЬНО  ЗА ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ПОДАРКИ:


Карин Гур. Дорогая Карин! Спасибо за чудеснейшую песню, КОТОРУЮ ВЫ СОЧИНИЛИ, в которой столько света, добра, тепла и  любви (любви, которая постоянно звучит в нашей переписке!) Мне очень очень  очень  дорог ваш подарок!!!! Он сказочно прекрасен и в нём такая согревающая искренность, которая дарит свет!

Карин ПРИЗВАЛА В ОТЗЫВЕ ПЕТЬ ВСЕХ ВМЕСТЕ – кто не пел – присоединяйтесь!!!!

***


Александр Козлов 11. Дорогой Александр!!! Спасибо за такие теплейшие искреннейшие душевные стихи!!! Читала их со слезами на глазах!!!!  Вы подарили мне настоящий праздник!!!  Вы всегда пишете в отзывах, жаль, что в этот раз выслали  в личку. Но я постоянно  захожу туда и перечитываю! Спасибо  от всего моего сердечка!!!


***
 

Алекс Видов. Уважаемый Алекс! Я  очень тронута вашим подарком с песней настолько трогательной и красивой!!! Песней, где поёт один из ваших друзей Владимир Асмолов.  У нас оказались общие друзья и, кажется, я догадываюсь, кто вы (как вы писали – секрет !!!) и  не представляю, как такая девчонка, как я ,   могла заслужить Ваше внимание!!! Не передать словами, насколько я тронута и благодарна вам!


***


Нина Пигорева. Ниночка! Спасибо за твой  волшебный подарок и столько наитеплейших слов в личке. Ты тоже растрогала меня до слёз!!!
Хочу здесь призвать  ВСЕХ : если вы хотите обратиться ко мне не официально,  не обязательно прятать чувства в личке – мы все семья!!!!

***


Михаэль Верник. Спасибо за неожиданный праздничный сюрприз, сделанный ещё до отъезда! Тронута  таким отношением и тепло от него на сердце!!! Спасибооооооооооо!!!


***

Инна Соломатина. Инночка!   Спасибо огромное  за Сказку! Я ходила по ссылке не один раз и не могу налюбоваться! Буду ещё не раз погружаться  в это волшебство!!!

Приглашаю  ВСЕХ желающих пройти посылке и тоже попасть в сказку!


***


Алекс Лукинский. Дорогая Алекс! Спасибо, что несмотря ни на что, вы со мной были  в этот день!!! Я, действительно, мечтаю услышать мои стихи в вашем прочтении и не перестаю верить,   что это когда-нибудь случится!!! Но это ваше прочтение было  просто сюрпризом до слёз!!! Спасибо  за все ваши слова, за то, что вы у меня есть и всегда рядом!

Призываю ВСЕХ послушать эти стихи!!! Они важны для каждого из нас!!!!

*****                ********************                *****



СПАСИБО, МОИ ДОРОГИЕ, ЗА ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ВЫ МНЕ ПОДАРИЛИ !!!


……………………………….. :-) ……………............…………… :-)   …………………………………….:-)  ………….......….



Ну а теперь  некоторые  новшества по поводу следующих конкурсов.

~    ~    ~


Как ИО Деда Мороза я получила разные просьбы. Среди них были просьбы от многих людей, которые либо сами уезжают в гости, либо принимают гостей и внуков.
Они хотели бы принять участие в конкурсах, поэтому просят начать новый сезон после праздников включая Старый Новый Год. Как ИО не могу не осуществить желание!

ПЕРВЫЙ КОНКУРС В НОВОМ ГОДУ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НА 16 ЯНВАРЯ.

……………………………….. :-) ……………............…………… :-)   …………………………………….:-)  ………….......….

ВНИМАНИЕ!!!!   ****************       ВНИМАНИЕ!!!       ******************                ВНИМАНИЕ!!!!


Была поражена терпеливости нашей семьи!!! Все настолько привыкли не высыпаться в воскресенье  и вставать уже в семь часов, спеша подать ссылку на конкурс, что только ОДИН человек попросил, если можно, начинать открытие конкурса не раньше 10 часов по Московскому времени.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ В ЛИЧКЕ!!!!

А ПОКА ПЕРВЫЙ КОНКУРС БУДЕТ ОТКРЫТ ИМЕННО  В ЭТО ВРЕМЯ.


……………………………….. :-) ……………............…………… :-)   …………………………………….:-)  ………….......….

ВНИМАНИЕ!!!!   ****************       ВНИМАНИЕ!!!       ******************                ВНИМАНИЕ!!!!


в Новом Году будут непременно новшества, связанные с условиями конкурса и выше названными,  и другими, о которых  принимается решение!

……………………………….. :-) ……………............…………… :-)   …………………………………….:-)  ………….......….

ВНИМАНИЕ!!!!   ****************       ВНИМАНИЕ!!!       ******************                ВНИМАНИЕ!!!!


Мною  по уважительной причине  так и не было выполнено по условиям конкурса размещение своего варианта на тему конкурса.  Этот вариант давно ждёт своего часа и будет размещён на следующей неделе.

               
                .                ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~                ~ ~ ~ ~ ~                ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~



… ~ ~ ~ УДАЧНЫХ ПРЕДНОВОГОДНИХ ДНЕЙ, ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И УЛЫБОК ~ ~ ~ …








.


Рецензии
Лен!

Рада за тебя несказанно!!! Подарки, те что в прямом доступе ВОЛШЕБНЫЕ!!!

Песня Карин - Красота Новогодняя и сказка с любовью к тебе!

И все остальные подарки шикарные!

Радуюсь тому, как все тебя ценят и любят!!!

Ты - наше солнышко!!!

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!

Анна

Анна Смирнова 9   18.12.2021 12:59     Заявить о нарушении
Спасибочки, моя родная!!!!

Фин Елена   18.12.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.