Когда шествовал я по улице...

   Пару дней назад, когда шествовал я по улице, подошел ко мне бродяга и тронул мой рукав.
   — Простите меня, сэр, но знавал когда-то я и лучшие деньки… — заметил он мне.
   — Я тоже. Помню хорошо времена, когда ужаснейших таких погодных условий не знали мы. Ну, пока!
   — Извините меня, сэр, — не отставал от меня мой собеседник, — но, быть может, найдется у вас пять центов, чтоб горбушку маленькую хлеба хотя бы купить…
   — Горбушку хлеба?! Да на кой прок твоя мне горбушка хлеба! Торговал бы ты мясом, тогда б, пожалуй, и подумал бы я о сделке с тобой!..

   ***
   “I was walking along the street…” — Из книги “Will Rossiter's Original Talkalogues by American Jokers”, New York, 1903.
   © Перевод. Олег Александрович, 2021
   Иллюстрация из издания 1903 года.


Рецензии