Я пишу твоё имя на перьях арктических птиц

Я пишу твоё имя на перьях арктических птиц,
Отпускаю их в снежную, колкую, тихую мглу.
Ты ведь слышишь меня - средь звёзд, мотыльков и страниц?..
Ты ведь ищешь меня - там, где ветер качает седую луну...
Вяжет Север унылую песню дорог
Из арктических сказок, из звонких космических струн.
И отмерен всему краткий миг - больно-сладостный срок -
От снегов до палящего солнца и кварцевых дюн.
Я не знаю - услышишь... найдёшь ли меня
Там, где, кратко встречаясь, касаемся трепетно рук...
Разбивается лёд, о хрустальное небо звеня,
И пылает начертанный мною магический круг.
Ты ищи... Среди тысячи звёзд, рук и лиц
Искру, что слабый свет свой заронит во мглу.
Я пишу твоё имя на перьях арктических птиц,
На одеждах ветров, что качают седую луну...


Рецензии
Замечательно. Ни прибавить, ни отнять. Спасибо! Успехов вам, с уважением!

Дмитрий Спиридонов 3   15.02.2023 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Пятнистая Нэко   15.02.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.