По благости твоей мой ангел земной

По благости твоей мой ангел земной,
Мне на сокровища твоих глаз глядеть.
В моей повинности медленные шаги! И тих шаг.
Костер в камине языком огня,
Спешит разогреть мою усталую кровь!
Ярким пробуждением воззреть мне
Твой вечный  дух сотканный и света и тепла!
Когда мое тело сгорит от жаркого огня, твой свет спасет меня.

Мне не утратить назидательного упрека от тебя.
В придирчивости твоей,
Свет огня не жжет мою печаль,
Порыв уединения не угаснет до твоего плеча.
Когда собьюсь с пути,
Мое слово о любви не  будет сожжено временем для тебя.


Рецензии
Доброй ночи, Леонид.
Я опять с Вами.
Приходит время, когда душа просит уединения, тишины, долгого сна, отсутствия мыслей, желания побыть наедине с собой, замкнуться в своём мирке и ни о чем не думать.
Ноябрь слишком сложный месяц для меня-холодный и пустынный, не мой, долгий, растянутый, подобный летаргическому сну.
Но проходит и это, как и всё в этом бренном мире.
Люблю зажженный камин, гул огня, счастливые мгновения приближающейся ночи, запах дров, тихую музыку.
Печаль моя дор'ога, в ней я черпаю свои силы,
Суета большого города подтачивает сознание, изливается звуком грусти, добавляя нотки разочарования и фальши.
Красота царственной осени уносится промозглым ветром и грязью на дорогах.
Ищу островки душевности и сердечного тепла.
С Вами уютно.
Кажется, что время останавливается и суета уходит вдаль.
И только тихий бег времени способен дать понять, что. жизнь не стоит на месте, и тяжёлая усталость сковывает мысль узлом, который необходимо разрубить , а иначе никак.
Спасибо, что Вы есть в этом мире...

Варвара Сотникова   23.11.2022 23:51     Заявить о нарушении
Ваш труд заслуживает моего искреннейшего почитания. Промысел вашей души вызывает у меня восхищение.

Большое Вам Спасибо

Леонид Корнейчук   24.11.2022 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.