Х команда. Глава 20. Сверхновая

Начало:  http://proza.ru/2021/12/07/90
Оглавление:  http://proza.ru/avtor/mariamerlot&book=4


31 января.
   После турнира мы расслабились. Мы победили, и это было начало семестра, поэтому мы просто наслаждались жизнью. Посторонний человек, вероятно, не заметил бы большой разницы. Мы по-прежнему много занимались математикой и прочими науками. Но разница была огромной. Мы не торопились, не напрягались, мы выбирали только те темы, которые нам всем нравились, и занимались ими в желаемом темпе. Что, скорее всего, было намного быстрее, чем у нормальных людей. Но это ключевое - делайте то, что вам нравится, и делайте это в своём темпе, и вы будете счастливы.
   Вот что случилось с Икс-командой - мы были счастливы. Никакого стресса. Мы получали удовольствие друг от друга, от учёбы, от каждого дня в школе.

   Однажды Том пришёл очень взволнованный и сказал:
   - Народ! Прямо сейчас в Млечном Пути появилась сверхновая звезда! Супер яркая. И её видно на нашей широте в течение двух часов после захода солнца.
   Если вы не знаете, сверхновые в Млечном Пути - редкость. Поскольку они близко к Земле, они очень яркие, видимые невооружённым глазом. И они горят несколько недель, максимум два-три месяца. Так что нам невероятно повезло, что такое случилось при нашей жизни.
   На уроке икс-физики Джонатан поделился той же новостью.
   - Если вам интересно, могу организовать посещение местной обсерватории. Она далеко от городских огней, поэтому вид должен быть потрясающим. Я бы сам хотел посмотреть. И они могут рассказать нам всё об этой сверхновой.
   Да, мы все хотели поехать! Эрик тоже присоединился к нам. Поскольку это было поздно вечером, почти ночью, мы смогли воспользоваться школьным микроавтобусом.

   Мы поехали на следующий день. Астрофизики обсерватории рассказали нам всё, что знали об этой сверхновой, показали изображения неба раньше и сейчас. Они объяснили, как даются имена сверхновым, и что имя этой - SN2025A. Потом мы все пошли на их смотровую площадку. Поскольку звезда была такой яркой, телескоп был не нужен.
   Небо над площадкой было потрясающим. Я люблю смотреть на звёзды, но в городе видно только самые яркие. Здесь небо очень быстро потемнело и заполнилось миллионами звёзд. В центре был великолепный Млечный Путь. Это было так красиво!
   - В любой момент появится, - сказал парень из обсерватории.
   Прошла минута, и он сказал: “Вот она!” Он указал на яркую звезду, поднимающуюся над горизонтом.

   Чем выше она поднималась, тем ярче сияла. Через полчаса она стала настолько яркой, что затмила множество обычных звёзд вокруг себя.
   На площадке было абсолютно тихо. Вдруг голос Анджело пробормотал:
   - Такая маленькая и такая яркая. Прямо как наша Ирен.
   Я совсем не сентиментальна, но на несколько секунд у меня перехватило дыхание.
   - Точно. Верно. - Остальные голоса согласились так же тихо.
   - Ага, - пробормотал Джим рядом со мной.
   Я ничего не сказала. Я не могла. Я боялась, что мой голос подведёт меня.
   Не то чтобы они ожидали, что я что-нибудь скажу.
   
   Мы сфотографировали звезду на наши телефоны и фотоаппараты. Затем Джонатан сказал нам, что хотел бы сфотографировать команду Икс рядом со сверхновой. Он заядлый фотограф, и у него есть сверхчувствительная камера. Он попросил кого-то включить свет в обсерватории и сказал, что этого должно быть достаточно, чтобы подсветить наши лица.
   Мы повернулись к нему и сгруппировались вместе.
   - Когда я скажу “три”, не двигайтесь несколько секунд, - сказал Джонатан. - Один, два, три!
   Он сделал несколько снимков нас со сверхновой. Потом мы сели в микроавтобус и поехали домой. Они высадили меня у моего дома прежде, чем поехать к школе, где остальные запарковали свои машины.

20 февраля.
   Вчера мы отметили мой день рождения. Празднование дня рождения в Икс-команде - это просто, но весело. Именинник приносит торт или другое угощение, Анджело делает фейерверк, все остальные приносят по воздушному шару, которые мы наполняем гелием в лаборатории физики. Никаких подарков, это правило. Самое интересное - это “историческая” часть, когда, поедая торт, народ вспоминает забавные истории с участием именинника. Конечно, это не обязательно. Это совсем не похоже на стандартные дни рождения в начальной школе. Это больше похоже на истории рыбаков, охотников или альпинистов, когда они вспоминают свои приключения.
   Я думала, обо мне нечего рассказывать. Как я была неправа! Мартин вспомнил мою картину с посвящёнными ему циркулем и линейкой и всю историю о “поклоннице из 10-го класса”. Джим рассказал, как я расспрашивала его про его водительский опыт, когда я вывихнула лодыжку, и он предложил подвезти меня домой. И как ловко он заставил меня поверить, что я в безопасности. Бен вспомнил (забавно) мою табличку “Повышенный уровень шума” и то, как я испортила ему хвастовство. Кельвин спросил у меня разрешения и рассказал другим о моей “цветовой слепоте”. Вспомнили, как я сокрушила Уайт-Ридж в волейболе, чудесным образом перебросив мяч через сетку четыре раза подряд. И мой математический метод обучения танцам.
   Я чуть не растаяла, слушая всё это. Я и не знала, что я такая замечательная. Но настоящую бомбу они приберегли к концу.
   - У нас есть для тебя небольшой подарок, - сказал Бен. - Я знаю, это против правил, но ты сама против правил. - И он дал мне плоский пакет, завёрнутый в подарочную бумагу.
   Все парни окружили меня с большим нетерпением на лицах. Я чувствовала себя как на сцене.
   - Мне открыть его сейчас? - спросила я.
   - О да, - сказал Том. - Мы не выпустим тебя из этой комнаты, пока ты его не откроешь.
   Я разорвала обёртку. Внутри лежали два плотных листа бумаги. Сверху была фотография команды Икс со сверхновой, со мной впереди и по центру. Это было потрясающе.
   А под ней было официальное свидетельство. В нём говорилось, что сверхновой SN2025A было присвоено особое имя “Ирен” в честь выдающейся и замечательной Ирен Старр.
   У меня не было слов, и я не могла поверить своим глазам.
   - Это официальное имя этой сверхновой, - прокомментировал Джонатан. - Отныне во всех каталогах её зовут Ирен.
   - О боже, - сказала я. - Я не могу в это поверить. Спасибо вам! Я не знаю, что и сказать.
   - Просто скажи, что любишь нас, - предложил Тед, подмигнув.
   - Я люблю вас!
   "Я действительно их люблю."

   - О! Хорошее прозвище для Ирен - Сверхновая!  - воскликнул Мартин. (А я-то думала, что будучи девушкой, мне удастся избежать прозвища!)
   - Нет! - Макс начал, а Элиот закончил: - Суперстарр!
   Команда взорвалась аплодисментами и немедленно согласилась с тем, что это должно быть моим прозвищем.
   Что ж, если я обречена на прозвище, я не против быть Суперстарр.
   Это был мой самый лучший день рождения.


Глава 21 (из 24): http://proza.ru/2021/12/19/451


Рецензии
Умеете Вы,Мария,зацепить волной чувств.Читаю и дофамин внутри делает своё дело.))Команда X-молодцы!Достали для Ирэн звезду с неба!

Ксения Бакай   27.03.2024 17:09     Заявить о нарушении
Это Вы верно подметили!
Спасибо, Ксения, за такие тёплые слова. Мне очень приятно. :)

Мария Мерлот   27.03.2024 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.