Кошачий сон

Много лет я периодически вижу сон с одним и тем же сюжетом. Мне сдавать на завтра какой-нибудь зачёт и срочно нужно к нему готовиться, а времени и тем паче желания делать это нет никаких. И всё это на фоне понимания, что любая официальная учёба в моей жизни давно уже завершена. Я начинаю себя уговаривать, что "нет, не буду готовиться, пусть всё катится к чёрту, откуда вообще мог взяться этот зачёт, ведь я уже давно не студент". Но что-то меня внутренне подталкивает взяться за ум, я начинаю нервничать и вдруг просыпаюсь. Проснувшись, облегчённо перевожу дух и прихожу в себя.
 
И вот сегодня днём, когда я больше недели сижу дома, только ем, сплю и глядя в окно на заснеженную улицу, начинаю чувствовать, что постепенно превращаюсь в кота, я снова увидел этот сон. Только в нём кое-что изменилось.
 
Неожиданно  стало известно, что я должен прийти в свою старую школу и написать какую-то пропущенную контрольную работу по химии. Я живо представил себе изумление почему-то молодой училки, которой придётся объяснять, что я, которому вот-вот пятьдесят лет в обед, пришёл писать контрольную и это на фоне диплома о высшем медицинском образовании. Неожиданно пришло понимание всей нелепости и абсурдности данной ситуации, и я просто махнул на неё рукой, продолжив спать дальше и смотреть уже совсем другие сны.

Пробуждение в этот раз оказалось на редкость лёгким и приятным. Похоже я всё-таки превратился в кота.


Рецензии
Поздравляю!
Это ж как надо было расставаться, чтобы отбить любое желание учиться. Почему это для нас каторга даже тридцать лет спустя?

Анатолий Меринов   03.06.2023 15:07     Заявить о нарушении