Записки смотрящего. 84. Т. Дума

 84

 Мне интересны поворотные события в судьбе человека. Чаще всего для этого нужно малое усилие. Именно оно дается труднее всего. Подвиги совершаются чаще. Сегодня радость наполняла меня.

Все вышли на улицу. Невидимую нить соединения все чувствовали.

- Благодарю всех за прекрасно проведенное время. Мы расстаемся ненадолго. Ночью мы вылетаем, но, надеюсь, скоро вернемся уже навсегда, - Олег говорил искренне, с особой  теплотой в голосе. Аня никогда раньше не видела его таким.
- Лера, ты будешь мне звонить?
- А ты? – Лера с улыбкой смотрела на Аню.
- Буду, если ты не возражаешь. И тебе, Женя. Боюсь, теперь в Лондоне мне станет совсем скучно. Пожалуйста, делись со мной своими идеями.

Подъехали машины и все расстались.
Алеша поехал со всеми. Ему хотелось провести вечер с семьей. Лера, к которой вернулась ее прежняя ирония, не упустила случая ее проявить.
- Братец, ты едешь с нами? А как же Наташа?
- Не волнуйся, я поеду ее провожать. Она решила вернуться с Лерой.
- Откуда такая спешка?
- Они вместе готовят документы. Аня и Наташа решили продолжать учебу в Москве.
- А родители ее не возражают?
- Таких подробностей я не знаю, Лера. Родителям не представлен.
- Не удивлюсь, если ты скоро полетишь в Лондон, - Лера уже не скрывала насмешки.
- Сестрица, да ты никак ревнуешь? Напрасно, Лера. Наташа – это другое, ты навсегда будешь моей любимой сестрой.
- Любимее Анны?

Олег вынужден был прервать их диалог. Он не забывал о ночных слезах дочери, о которых ему рассказал Женя.
- Предлагаю подумать о планах на следующие выходные. Жду ваших предложений.
- Папа, а Катя будет с тобой? – в ее голосе вновь появилось напряжение.
- Это для тебя важно? Я не могу решать за Катю. Если вы не возражаете – я ее приглашу.
Совершенно неожиданно для всех Женя не просто разрядил обстановку, но и всех рассмешил.
- Лера, ты хочешь для их встреч темные подъезды и съемные номера? Папа же собрался на ней жениться. Она и спать скоро у нас будет.

Он был такой милый в своей еще не прошедшей детской непосредственности.
- Женя, ты меня поражаешь три дня подряд. Ладно – судьба исчезнувших цивилизаций, но ты знаешь и такие подробности в планах папы, о которых мы и не догадывались, - Алеша еле сдерживал смех, но и он не сдержался.

Возможно, эти дни особенно сблизили их, но и переполнили эмоциями. Вернувшись домой, все как-то быстро разошлись по своим комнатам.
Виктор решил, что разговор с Лерой стоит отложить. Сейчас лучше позвонить Кате. После того, что произошло ночью, это было необходимо.

- Катюша, я только вернулся домой. Как ты провела день, любимая?
- Честно сказать? Я проспала весь день. Только что вышла из душа, - она замолчала.
- Ты что-то хотела сказать, но передумала?
- Да. Ты опять скажешь, что я бегу впереди паровоза.
Теперь замолчал Виктор. Пауза затянулась.
- Ты где, Витя?
- Я уже почти еду.
- Куда? – в голосе Кати было неподдельное удивление.
- К тебе, Катя. Примешь?
- Жду.
Думаю, читатель, если уж младший сын понял, как будут развиваться события, то тебе это стало давно ясно.  Мы не будем подсматривать. Даже ангелы этого не делают.


Рецензии
Добрый вечер Татьяна. Глава насыщенная жизнью. Все близко и понятно, все естественно. Это признак большого мастерства. Констатирую!

Сергей Королев 4   19.12.2021 22:03     Заявить о нарушении
Сергей, вы правы, жизнь не стоит на месте.

Неизменно признательна за вашу поддержку.

Татьяна Дума   20.12.2021 18:44   Заявить о нарушении