Офицерам пехоты 1812 года

Господа офицеры, по велению сердца, чести и долга
Нам суждено  Отчизне послужить
На бранном поле за Русь Святую
Нам совсем не страшно голову сложить.
В чужом краю, день за днем бои  без остановки
И завтра снова бой, сойдемся в схватке рукопашной
И страх нам не почём, спасет офицерская сноровка и доблесть,
от штыка или пули-святой образок на груди.
Суждено нам не многим вернуться из боя.
Ах, как страшно каждому хочется жить.

Вы далеко, Я на полях сражений,
Второй год на кровавой священной войне.
Со мной образок святой и благословенье,
Что дали мне на прощание Вы.
На биваках иль перед схваткой, Я думаю о Вас
И Вы синеокая такая с косой цвета спелой ржи.
И вспомнилось, как Ваши тонкие белые руки,               
словно лебеди белые крылья, на эполеты  мне легли,
в Городском саду, где мы встретились.
Вернусь домой, во что бы то ни стало,
если Бог ко мне будет мил.
Вы только ждите меня.               
И если мне в этой схватке погибнуть придется,
Такой уж мой удел.
Не печальтесь, не грустите друзья обо мне.
В изголовье, посадите младую березку
В чужом краю, на могиле моей.
Не грустите, не печальтесь, за мной заплачет родня,
и может быть
Вы, юная далекая такая, слегка уроните слезу.


Рецензии
Фёдор, это шедеврально. Память о русских офицерах нетленна.
Они берегли нашу матушку-Русь.
Сражались до последнего вздоха.
Служили России великой, той, что канула в бездну...
С благодарностью,

Варвара Сотникова   22.07.2022 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. Вам творческого вдохновения... С уважением,Федор.

Федор Дубневич   24.07.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.