Кратко. Выпуск 1

***
Из каждой точки нам вещают:
«Из зоны выходи комфорта!»
Но про комфорт я мало знаю.
Найти бы в зону ту ворота!!!



***
И как бы снег не сыпал густо,
Он не изменит наши мысли,
И в голове не станет пусто,
И не исчезнет опыт жизни…



***
Года бегут, мелькают мысли,
Одни в стихах, другие в прозе,
Но так и не случилось в жизни
Согреться поцелуем на морозе.



***
Во мне рессора от БЕЛАЗа.
Пусть тонкий стан вас не смущает.



***
Мое сердце бьется в ритме блюза,
И саксофон в душе не умолкает.
А темной ночью прилетает Муза
И рифмовать мне мысли помогает.



***
Любовь улитки с мотыльком...
Увы. Она не долговечна!
Ведь мотылёк взлетит беспечно,
Улитка спрячется в свой дом.



***
Вот так мы в юности взираем на мужчин,
Оценивая доблести по пышному наряду,
Но быт весь лоск срывает без причин,
Вскрывая суть! А опыт нам в награду!



***
Мысль моя в синей безбрежности
Проплывает облачной нежностью,
И живу, наполняясь беспечностью,
Восхищаясь космической вечностью.



***
Мыслей в голове поток
Бурлит и топит настроение.
И важно обеспечить сток,
Чтоб не устроить наводнение!



***
А мы боялись  онкологии и СПИДа,
Следили во Вселенной за кометами,
Но оказалось нет страшнее вида,
Чем карантин отсиживать с родными.



***
Стихи - лекарство для души!
Их ритм нам сердце наполняет,
Тоску из жизни изгоняет -
Читай почаще или сам пиши!!!



***
Я вдруг стала поэтесса.
Рифмы в голове рожаю.
Нет интимного процесса.
 От печалей я сбегаю!



***
В окне белеет снег и розовый рассвет,
Фонарный столб у дома тускло догорает,
А в голове тюльпаны расцветают
И ярким всполохом весенний шлют привет!




Продолжение http://proza.ru/2022/01/30/1334


Рецензии
Гениально! Краткость - сестра таланта!
Даже не знаю, что больше понравилось, где-то улыбнулась, где-то призадумалась, где-то взгрустнула...
Шикарно, Валечка! Мои аплодисменты автору!

Натали Бизанс   20.01.2022 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо!
Решила свои крохотульки тоже миру явить)))))

Валентина Хрипунова   21.01.2022 16:54   Заявить о нарушении