Подруги - часть 6

Всю ночь Лиля прорыдала в подушку. Утром отправилась на работу и тут же написала заявление на увольнение. К начальнице вошла полна решимости уйти немедленно и больше сюда не возвращаться, чтобы не столкнуться с Толей. Умоляла отпустить ее без отработки, стала грозиться, что, если заставят, уйдет на больничный, но здесь ни за что не появится. Та, видя, что сотрудница не в себе, отпустила с миром.


С Корнеевым в то утро Кузнецова не пересеклась. Он звонил и приходил, чтобы объясниться, но она не отвечала и дверь не открыла. Сердце боролось с разумом, но каждый раз проигравшей в этом сражении девушка ощущала себя. Душа рвалась к нему, она-то не сомневалась, но как только подключались мысли, они моментально возводили невидимый барьер.


Шли дни, но самочувствие Лили не улучшалось. О новой работе не могло быть и речи. Сидела на шее у родителей, было невыносимо стыдно от этого, но она не могла ничего с собой поделать, мало ела и плохо спала. Слово «депрессия» слишком мягкое для описания ее состояния. Это какая-то бездна отчаяния, в которую она погрузилась, каждый день заново в ней тонула и захлебывалась, умирая раз за разом.


С Надей не встречалась. Подруга сама часто приходила. Старалась поддержать, расшевелить, но тщетно. Разговоры о том, что время лечит, совершенно не помогали.


- Не могу смотреть на тебя такую, - вздохнула Терентьева. – Уже больше двух месяцев прошло, а ты все его не забудешь.

- И не забуду, - прошептала Лиля.

- Пора уже перевернуть эту страницу.

- Я без него не живу, так, существую овощем. Обычно так говорят о парализованных людях, а у меня душа онемела, да и физически… сама видишь.


Большую часть времени Кузнецова проводила на своей кровати. И сейчас лежала, как сказала бы ее бабушка, плетью.

- Надо двигаться дальше, - тормошила ее Надя.


- Куда?.. Зачем?.. Мы с Толей мечтали, как вместе будем встречать Новый год, а теперь вот он, совсем скоро, а все наши планы рухнули. Я задыхаюсь без него, правда-правда, не только эмоционально, физически чувствую, словно кто-то сжимает мое горло. Я, наверное, скоро умру.


- Что за глупости! – Терентьева, сидящая на краю постели, аж подпрыгнула.

- Я так тоскую по нему…

- Не стоит он твоих слез. Даже если бы не тот случай, все равно он тебе изменил бы.

- Надя, - Лиля привстала и заглянула ей прямо в глаза. – Ты так это произнесла, будто и не было ничего, вот сейчас я это явно ощутила. Скажи честно, ты солгала мне?

- Он – бабник, это же очевидно, а горбатого могила исправит, - Терентьева отвела взгляд.

- Надя! – прокричала Лиля. – Что ты натворила!


Кузнецова соскочила с кровати и начала быстро одеваться.

- Ты к нему собралась? Опомнись, он давно нашел себе другую.

- Так мне и надо! Это я его предала, не он. А тебя я больше видеть не хочу!


Кузнецова выбежала на улицу и помчалась к Корнееву. Откуда только силы появились?! Пусть поздно, но она должна его увидеть, сказать, как виновата перед ним, посмотреть в родные глаза, даже если они уже чужие.


Она подошла к знакомой двери и позвонила. Он открыл и все прочел по ее заплаканному, но светящемуся лицу. Его глаза глядели, как прежде, разве что корили самую малость: «Как же много времени тебе понадобилось, чтобы понять, как ты мне дорога!»


- Прости меня! – только и успела вымолвить.

Затем были объятия, поцелуи и невозможное счастье возрождения.



*Изображение из интернета 


Следующая часть:
http://proza.ru/2021/12/20/427


Рецензии
Слава Богу, что Лиля решилась. И решила правильно. А у нади еще хватает наглости с ней общаться!
С теплом,

Алиса Тишинова   05.03.2023 00:05     Заявить о нарушении
У Нади свет клином на подруге сошелся.

Рина Филатова   09.03.2023 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.