На пути к мечте 8 Микробиология

   
Знакомство с микробиологией у нас началось с прихода в микробиологическую лабораторию санэпидстанции. Запах в ней царил  не очень приятный. Но он не вызывал отвращения. К тому же преподаватель так увлекательно рассказывала о мире микробов, о том, что они бывают не только болезнетворными, но и полезными, с такой любовью к своему делу вела у нас практику и занятия, что я впервые подумала, что не только неврология, но и микробиология очень интересная наука. Вот не запомнила я, как звали нашего преподавателя микробиологии, но помню, с каким увлечением читала этот учебник, как погружалась в особенности существования микробов,  в условия повышения и снижения их вирулентности*. Мне потом стал даже нравиться запах агар-агара – питательной среды для посевов. Очень интересно было рассматривать в микроскоп  стрептококков, стафилококков, вибрионов, спирохет и т.д.
Естественно по этому предмету у меня были только отличные оценки.
-------------------
*Степень способности микроба или вируса заражать организм


Рецензии
Доброго времени суток, Елена!
Читаю Ваши воспоминания о прошумевшей молодости, Елена, и удивляюсь Вашей памяти. Вы, верно, вели дневники, если в таких подробностях запомнили многие детали своей учёбы в мед.училище. Я же своей памятью похвастать, увы, не могу.
Спасибо!Глава мне понравилась!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   16.02.2024 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей. Очень опасалась, что за давностью лет что-нибудь перепутаю, но пока никто не сообщил мне о допущенных ляпах. А дневник вести было некогда, слишком огромный объём учебного материала обрушился, да и расписание не позволяло отвлекаться на посторонние занятия.
Благодарю сердечно!

Елена Вознесенская   17.02.2024 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.