Размышляю в душе

Под душем размышляла о том, как отшить неугодных мне людей.

Если они всё таки будут предлагать свою дружбу.

Это не совсем тот же вопрос, как всем нравится, хотя...

Когда боишься обидеть человека, то это тоже страх отвержения.

Ему не понравится, если я скажу, что не хочу с ним общаться.

Конечно, манипулятору не понравится, когда я его пошлю, потому что он теряет свой ресурс. Но если я его не пошлю, то я обижу себя.

Ведь токсы общаются так, чтобы высосать твой ресурс, а оно мне надо?
Токсы не боятся обидеть другого человека, они специально его обесценивают и разговаривают насмешками, чтобы к ним люди тянулись. Но я это уже проходила.
И не хочу быть клоуном для токсов.

Но снова наступаю на те же грабли из за своего страха обидеть человека.
Не от большой любви к этому человеку, а просто привыкла, что нельзя посылать людей, а надо со всеми дружить и сохранять доброжелательные отношения.
Это своего рода толерантность. Мол, все люди разные, и надо всех принимать такими, какие они есть.

И мерзавца? Что то здесь не так. Я ведь не обязана общаться с людьми, которые меня как то унижают, обесценивают, обесточивают, лишают сил и веры в себя.
Не обязана. Значит, придётся их всё таки убрать из поля своего окружения.

Ну, подумай: что произойдёт, если ты пошлёшь вежливо или не очень как получится) человека, который тебе не нравится, далеко и надолго? Пусть идёт и подумает над своим поведением. Я что то потеряю от того, что он даже на меня обидится?

Нет, ничего не потеряю, потому что это я ему нужна, а он мне не то, что не нужен, а абсолютно не нужен. Так откуда этот страх? Это он должен испугаться меня потерять, а не я.

И вот нет ничего проще, чем просто сказать человеку, что ты не хочешь с ним общаться, потому что он тебе: во-первых, не интересен;
во-вторых, отвлекает от дел своей пустой болтавнёй,
а в-третьих, я не обязана ему объяснять, почему я не хочу с ним общаться.
От слова совсем.

Пусть он думает, что хочет, и если хочет обижаться, то пусть обижается.
Это его ответственность - его состояние и его настроение.

Когда мне говорят: "Сейчас я буду намеренно тебя обесценивать и унижать, но ты не обижайся, потому что на обиженных воду возят", это не вызывало у меня раньше возмущения. Почему тогда люди обижаются, когда ты даже и не думаешь их обижать, а просто защищаешь своё личное пространство?

У меня не так много времени, чтобы тратить его на пустых людей, нытиков и людей без личного ресурса.
Я поступаю так, как считаю нужным. Я сама выбираю себе друзей.
Я не обязана общаться и сохранять дружеские отношения со всеми, кто хочет навязать мне своё общество.

Если раньше я общалась с любым, кто ко мне прилип, то сегодня я хочу взять ответственность за своё окружение.
И это первый шаг к ресурсной и успешной жизни.
 
Чем больше вокруг меня светлых и сильных людей, тем экологичнее и прекраснее мой мир. В нём нет мата, слов-сорняков и пустой болтовни.

Я активно и целеустремлённо двигаюсь к высоким целям. В моём пространстве нет места для неудачников, которые питаются моей энергией и забирают мой жизненный ресурс.

Моя внутренняя энергия растёт с каждым днём.
С каждым днём я становлюсь лучшей версией себя.
Я не засоряю свой мир глупостью, насмешками, осуждением, сарказмом и пустыми разговорами, которые не несут моему мозгу ничего полезного и нового.
Я берегу себя, потому что мне есть зачем себя беречь.
Я берегу свой разум для будущих свершений.


Рецензии
Интересная - концепция Мира Взрослых \я

-

"
Нет, ничего не потеряю, потому что это я ему нужна, а он мне не то, что не нужен, а абсолютно не нужен. Так откуда этот страх? Это он должен испугаться меня потерять, а не я.

И вот нет ничего проще, чем просто сказать человеку, что ты не хочешь с ним общаться, потому что он тебе: во-первых, не интересен;
во-вторых, отвлекает от дел своей пустой болтавнёй,
а в-третьих, я не обязана ему объяснять, почему я не хочу с ним общаться.
От слова совсем.

Пусть он думает, что хочет, и если хочет обижаться, то пусть обижается.
Это его ответственность - его состояние и его настроение.
"

Рюнтю Юри   21.12.2021 07:40     Заявить о нарушении
Почему это мир взрослых? А я по вашему кто?

Любовь Коваленко   21.12.2021 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.