Мне без дружбы не прожить!

Очень я люблю дружить!
Мне без дружбы не прожить!

Вот вчера -
дружила с Машей
целых два, нет, три часа!
В голове у Маши каша! -
я, конечно, поняла.

А потом дружила с Олей
час, от силы полтора!
И от Оли-балаболи -
разболелась голова!

Я тогда пошла к Андрейке,
на скамейке он сидел,
и зачем-то очень быстро
головой своей вертел!
Но в ответ на мой вопрос -
стал варвариным мой нос!

Ну и ладно! Обойдусь!
С  Дашей-Сашей подружусь!

Я сказала рыжей Даше,
что у нас есть дома кот,
и зовёт семья вся наше
его - Рыжий обормот!

Потом Сашу попросила
по секрету мне сказать:
по шоссе она ходила,
чтобы сушки там сосать?

Саша-Даша убежали,
ничего мне не сказали!

Я не знаю с кем сегодня
буду пробовать дружить,
или, может, лучше в садик
всё-таки другой ходить?!
Здесь неправильные дети -
ну с такими, как дружить?!
А я знаю, что на свете -
мне без дружбы - не прожить!


Рецензии
Очень поучительный стишок. Почитаю внукам.

Надежда Дьяченко   21.12.2021 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Рада получить Ваш отклик!

С Наступающим!🌲 Счастья Вам и Вашим близким!🌞

Наталья Сотникова 2   21.12.2021 14:52   Заявить о нарушении