Душа красивее стала...

  Сегодня ко мне подошёл бывший зам директора по строительству. Ему 83 года. Он мне  похвастался, как его молодая девушка постригла.

 Причёска хорошая. Он по жизни и до сих пор имеет двух жён, можно так сказать. Женщины смирились.

  Сейчас ухаживает за второй, её парализовало после аварии, когда эта парочка возвращалась на такси с дачи.

   Иван Васильевич сбежал с места аварии, убежал от врачей. Глаз повредил так, что тот вытек.

  Сам герой еле ходит, но как пират, гордый и независимый.
Он ухаживает за второй, ну за подругой, которая лежит у себя дома.

  А первая жена любит его и ухаживает за ним, когда приходит домой. Он мне сегодня сообщил, что бес в ребро его не бьёт теперь.

  Его волнует это в 83 года.Снял шапку и показал прическу. "Почему нет ответа на этот вопрос?" - спрашивает меня.

  Волосы, как в молодости стоят ёршиком. Улыбка напоминает прошлую. Ответ есть, но я ему не сказала ответ. Пусть живёт в своём мире.

  Его подчиненные всегда любили за доброту.  В те времена, когда не платили денег и людям было не на что купить хлеба, он давал в долг и так как то спасал людей.

  Вот сегодня я подумала, что тело ослабло, а душа красивее стала.


Рецензии
тело ослабло, а душа красивее стала.

Так бывает, знаю по опыту и наблюдениям за некоторыми своими стареющими сверстниками.

С Добром

Вячеслав Александров 2   09.06.2022 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за отклик!
Рада, что понята!
Здоровья и счастья!
С уважением,

Валентина Яковлева   09.06.2022 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.