Я - Дуня!

Здравствуйте, мои дорогие! Была я на нескольких сайтах, теперь зашла к вам на «Прозу». Писательскими талантами меня не наградили, однако филфак закончила, книжки читала. Как уж у Филатова? «Отличаем незабудку от дерьма». Этого достаточно. Вот я и решила навести критику. Если что – не обижайтесь: я Дуня. С детства все Дусей зовут, боятся обидеть. Да я не обижусь: сама обидеть могу.


Рецензии
А как Ваше мнение, Евдокия, по поводу других литературных сайтов?
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   08.02.2023 19:51     Заявить о нарушении
Я на одном, кроме "Прозы", зарегистрировалась: на "Литпричале". По-моему, везде примерно одно и то же. Есть интересные авторы, а писателей почти что и нет.

Евдокия Мамаева   09.02.2023 21:09   Заявить о нарушении
И это, радует!

Соломон Дубровский   25.10.2023 18:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я на многих =повязался15 лет назад..Самое противное- лучше Стихиры оформления, или как там называется - ничего нет- большая мудистика-зайти-прочитать-ответить и т.д..

Александр Николаевич Колесников   19.05.2024 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.