Подруги - часть 7

Две недели Лиля и Толя провели практически неразлучно. Жизнь снова окрасилась в яркие цвета, удивляя новыми переливами. О поисках работы она и не помышляла. На старую, возможно, примут обратно, но она решила отложить этот вопрос до января. Слишком хорошо было сейчас, чтобы думать о таких земных вещах.


За три дня до наступления Нового года появилась Надя.

- Впустишь? – спросила она, не смея перешагнуть порог, вспомнив, как с легкостью делала это прежде.

- Проходи.


Кузнецова все еще сильно обижалась на подругу, но первая злость улетучилась. Терентьева медленно сняла верхнюю одежду, будто растягивала этот процесс, желая продлить время пребывания здесь, ведь неизвестно как повернется разговор, ради которого она пришла.


- Прости меня!

- Я понять не могу, почему ты так поступила? Тебе понравился Толя? Ты в него влюбилась?

- Вовсе нет, - Надя так встрепенулась, что стало очевидно, она говорит правду.

- Тогда зачем?

- Помнишь, ты рассказывала, как у тебя сорвало крышу после знакомства с ним?

- Конечно. И что?

- Ты действительно выглядела как безумная, сама на себя не похожа. А он не производил впечатления человека, который испытывает те же чувства. Мне показалось, что он, как другие, обманет, а ты потом будешь мучиться.

- И ты решила сама мне ад устроить?

- Вы были еще так мало знакомы. Чем раньше обрубить, тем лучше.

- От души ты рубанула!

- Извини! Я не предполагала, что ты станешь так по нему страдать, - Надя ненадолго замолчала. – На самом деле, есть еще кое-что.

- Что?


- Трудно в этом признаваться, но если уж говорить начистоту, то надо иметь мужество... В общем после того, как ты с ним познакомилась, мы виделись намного реже, большую часть свободного времени ты проводила с ним. Я представила, что вы скоро поженитесь, у вас появятся дети, и все это вытеснит меня из твоей жизни навсегда. Я почувствовала себя такой одинокой, будто это уже случилось.


- Мы ведь продолжали общаться, - Лиля поняла, что после этого признания, она больше совсем не сердится на Надю, ее даже стало жаль.

- Да, но ты без конца трещала только о нем.

- Я этого не замечала, - теперь уже Кузнецова испытала неловкость.


- Умом я понимала, что это нормально, ты влюбилась, но с чувствами трудно совладать. Это не зависть от того, что ты встретила своего мужчину, а я нет, это банальная обида за то, что теперь есть кто-то третий, и что самое ужасное, он стал для тебя важнее всех. Вот такая я подлая. Сама не ожидала от себя. Если бы кто со мной так поступил, прибила бы.


Лиля молчала, пытаясь осмыслить услышанное. Надя поднялась, чтобы уйти. На душе было тягостно от осознания, что их дружбе пришел конец, хотя откровенность сняла камень с души.


- Подожди, - остановила ее Кузнецова. – Я на тебя больше не обижаюсь.

- Правда?

- Да. Представила, если бы была одна, а ты с кем-то встречалась, тоже чувствовала бы себя потерянной. Как ты умудрялась встречаться с Мишкой целый год без ущерба нашей дружбе?

- Если честно, то сама не знаю, зачем вообще с ним связалась. Не раз отменяла свидание ради общения с тобой.

- Ему, наверное, было неприятно.

- Возможно.

- А сейчас ты семью хочешь?

- Когда ты у меня пристроена, это теперь цель номер один.

- Тогда удачи! Приходи, кстати, к нам встречать Новый год.

- А я точно не помешаю? Может, Анатолий твой будет против.

- С ним я договорюсь, - улыбнулась Лиля.

- Хорошо. Я скучала по тебе!

- Я тоже.


Девушки тепло попрощались. «Дружбу помни, а зло забывай!» - как любила говаривать Лилина бабушка…


2021 г. (ноябрь-декабрь)


*Изображение из интернета


Рецензии
Писать нужно не так, чтобы в душах читателей бушевали низменные страсти, умножая в них недостатки, а так, чтобы помочь морю пороков в этом мире обмелеть!
(Рина Филатова)- СОГЛАСНА С ВАМИ НА ВСЕ 💯!
Очень хочется верить, что Ваше творчество поможет обогатить копилку жизненного опыта и не совершить
роковую ошибку ...

Рина! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   28.12.2023 21:26     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Альбина!

Рина Филатова   28.12.2023 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.