Новый дом для Бога

Что нужно, чтобы вместить в себя Бога? Стать собой. У меня ушло на это 8 лет и не одна жизнь. Из XIII аркана перейти в XXI. Сделать шаг из Смерти в Жизнь.

Всего две строчки, за которыми череда воплощений, морок, отчаяние и невероятное стремление дойти любой ценой. Прорваться сквозь пелену убеждений, программ, верований и ложных ценностей. Перестать воевать, снять кольчугу и доспехи, слезть с коня и пойти пешком.

Чтобы чувствовать тепло земли под ногами. Чтобы ветер и брызги дождя в лицо. И чтобы путеводная Звезда в небе.

Я так хотела прийти к Богу. И так мечтала научиться любить, как Он. Я очень долго шла. Петляла в лабиринтах, сворачивала, как казалось, не туда, снова выходила на свет и снова терялась. Но всегда знала, что моя Звезда есть и она приведет меня к себе.

Сегодня чудо случилось. Именно сегодня и именно Чудо. Необыкновенная встреча с необыкновенным проводником - Светой Рыжих. И вдруг, как из рога изобилия, посыпались осознания.

Мне хочется рассказать об этом Чуде по порядку.

Полгода назад, в Летнее Солнцестояние, я просила Высшие Силы очистить и освободить меня от всего того, что не делает меня живой. Попросила и, как водится, забыла. Но Бог помнит все наши просьбы, особенно сказанные с чувством и от сердца. Через два дня после Солнцестояния мы вернулись домой с дачи и обнаружили наводнение в подвале - все рабочие материалы, накопленные за четверть века преподавания ремесел, плавали в нерукотворном море.

После шока, слез и причитаний типа ”На кого ж вы меня покинули” деловитая уборка. Чрево огромного мусорного контейнера с жадностью поглощало “нажитое непосильным трудом”. После театрального жеста и слова “я вас отпускаю” спину мою скрутило. Тело не было готово отпускать, несмотря на желание сознания. Контейнер наполнился быстро, даже крышка не закрывалась.

Самой обидной потерей стал рождественский вертеп, много лет назад подаривший море осознаний на тему души и духа. “Море, море. Опять море” - думала я, подбирая драгоценные щепки первого дома Иисуса, у меня же рука не поднимется выбросить это в мусорку. Ведь с этим домом связана совершенно необыкновенная история, длиной в две тысячи лет” (история здесь: http://proza.ru/2017/02/14/1293).
Сказано - сделано. Левая рука перестала подниматься. Боли в ней вынудили искать средство для исцеления в творчестве и нетрадиционной медицине. Писательский марафон у Светы Богдановой поднял пласты родовой памяти и я стала понимать, что одним наводнением дело не обойдется. Приняла решение идти учиться родовым расстановкам. Осень прошла в мощных расстановочных сессиях и двух курсах “Расстановки Таро” с Ирины Вырлиной и “Восстановление поля” с Алесей Шандро.

На этом фоне обострились отношения с дочкой (носителем родовой программы) и с телом. Тело, набравшее лишних килограммов требовало облегчения. И я записалась на марафон стройности Светланы Бугелы. Тут же подоспел марафон Елены Котовой “Выход из жертвы”, в который вошла с легкой руки Элеоноры Бобровской.
Еженедельные расстановочные практики с коллегами помогали доставать отжившие пласты неживых программ, а тело с радостью от них освобождалось.

И вот сегодня, в день Зимнего Солнцестояния, сессия со Светой. Вдруг все кусочки как на ладони - каждому шагу свое место и свое объяснение. Всему и всем есть место в родовой системе. В каждом событии своя жемчужина опыта и свой ресурс. Каждый шаг равен осознанию. И каждое осознание - кирпичик в фундамент нового дома. Старое разобрано до основания, освобождено от гнилых кирпичей, трухлявых перекрытий и устаревшей канализации.

С собой беру невероятный и бесценный опыт строительства, доставшийся от Рода. Я готова строить новый дом. Который распахнет свои двери для Бога. Бога, живущего во мне.

И сегодня я радостно приветствую Новорожденное Солнце - символ Бога. Приветствую и принимаю новую себя. И приглашаю Бога войти - из старого хлева прямиком в самое сердце. Оно открыто для Тебя! 

P. S. Спасибо всем проводникам, учителям, моему Роду и особенно доченьке. Дочура, без тебя я не смогла бы пройти этот путь. Люблю тебя!

21.12.21
#жизнь
#зимнее_солнцестояние

Отрывок из книги У каждого свой Чернобыль


Рецензии